Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли то,что интернет-магазин не производит возврат бракованного товара?
Здравствуйте.В июле приобрели через интернет-магазин айфон.Он оказался бракованным. Выслали продавцу на "диагностику", написала по электронной почте претензию. В итоге:пришло извещение на наш адрес, но получатель совершенно постороннее лицо.Сделали запрос продавцу-ответили, что перевод выслан.На почте извещение забрали,деньги не отдали,т.к. не было адреса отправителя. Это безобразие длится уже 2 месяца.то ли получается круговая порука почты с интернет-магазином,то ли кто-то из них нас обманывает.Не можем докопаться до правды.Что делать?
Здравствуйте Ирина! Напишите какой интернет-магазин, его можно будет проверить от какой организации он работает и уже соответственно писать претензию на данную организацию и подавать на данную организацию в суд. По возможности вышлите пожалуйста копии документов, которые у Вас есть, чтобы подсказать как правильнее и на кого писать претензию и подавать в суд или другие компетентные органы. Извините, что не смогла ответить раньше была очень занята. Заранее спасибо за отклик.