Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок и сроки возврата бракованного товара

Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?

Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.

Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.

Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат бракованного планшета во время гарантийного срока
Добрый день!мной был приобретен планшет, у которого выявлен дефект в процессе эксплуатации гарантийного срока. Два раза сдавали в сервисный центр, который произвел и ремонт и последующую экспертизу в другом городе,по заключению этого СЦ дефект устранен. Но на самом деле он не устранен.Подскажите, к сроку гарантии прибавляется срок, когда устройство находилось в ремонте? Могу ли я требовать замены аппарата или возврата денежных средств? И индексируется ли сумма возврата с учетом текущего времени? Как правильно составить претензию,ссылаясь на Закон о защите прав потребителя? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №1090735, Александра, г. Иркутск
400 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат денег за товар с заводским браком?
Добрый день. В случае обнаружения заводского брака телефон обязаны заменить в течении 7 дней. В случае необходимости проверки , в течении 20 дней. А какие основания для необходимости проверки ? возможно и скорее всего продавец просто тянет время, должен ли он после истечения 20 дней предъявить мне результаты экспертизы? иначе в чем суть этой нормы закона , как 7 дней ?
, вопрос №1090403, Елена Александровна Мерзлякова, г. Петрозаводск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара без упаковки
купили радиоуправляемую машину, оказалась бракованная, в магазине отказали обменять или вернуть деньги ссылаясь что немного порвана упаковка, чек есть и что делать дальше машина стоит 1900 рублей
, вопрос №1090250, Татьяна, пгт. Урмары
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за нож, если он оказался бракованным?
Добрый день. Подскажите, купили нож, на следующий же день, при первом использовании лезвие выпало из ручки, соответственно брак изделия, т.к. на месте стыка нет никаких следов крепления и складывается впечатление, что лезвие просто воткнули в рукоятку. При попытке возврата, нам сказали что ножи относятся к товарам не подлежащем возврату или обмену. На сколько я понимаю при браке возврат должен быть. Что делать?
, вопрос №1086480, Руслан, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения заявления на обмен бракованного товара по гарантии
Здравствуйте. В течении гарантийного периода сломалась посудомоечная машина. АСЦ не смог отремонтировать посудомойку более 45 дней. Я написал заявление в АСЦ (сервисный центр) с требованием о прекращении ремонта посудомоечной машинки и выдачи мне соответствующих документов для предъявления в магазин, где он была куплена. Буду требовать замены на новую. Заявление в АСЦ подано 17 декабря. Прошло 10 дней. Ответа нет. После звонка в АСЦ мне сказали, что они ждут ответ от представительства фирмы-изготовителя (Bosch). Какой срок предусмотрен законом для ответа на моё заявление?
, вопрос №1086181, Роман, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как взыскать неустойку с магазина, если нарушены сроки рассмотрения претензии по бракованному товару?
Я купил полотенцесушитель 7.12.2015г.после его установки 10.12.2015 он потек заводской брак,я обратился в магазин где мне сказали ,что меняйте мы вернем деньги и за полотенцесушитель и за его установку.принес мне сказали что надо отправлять на экспертизу производителю в течении 20 дней.я был вынужден написать претензию на имя хозяина магазина 14.12.2015г. прошло уже 8 дней.сегодня зашел в магазин говорю вы обязаны вернуть мне деньги за полотенцесушитель и за его установку в течении 10 дней рассмотрения претензии.мне ответили что только будут отправлять производителю и 20 дней рассматривать,потом если производитель напишит,что он бракованный мы вернем деньги.я хотел спросить могу ли я рассчитывать на неустойку в 1% за каждый день после 10 дневного срока рассмотрения претензии.и как мне быть?ссылался в притензии на 18 закон о защите прав потр.спасибо.
, вопрос №1080974, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин, имея заключение АСЦ о заводском браке?
Приобрел товар, фритюр, он сломался, я получил заключение АСЦ, что имеет месть быть завосдкой брак, могу ли я вернуть товар в магазин, если он в неполной комплектации, к сожалению корзина от фритюра была утерена...мне могут отказать, и по какой статье?
, вопрос №1078185, Артур, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара, купленного в интернет-магазине
Добрый вечер! 8.12.15 мной был куплен через интернет-магазин "Техносила" телевизор Shivaki SVT-40LED14 (диагональ 40'') с самовывозом из магазина. В магазине мне просто распечатали чек и дали коробку со склада с запечатанным телевизором со словами "дома проверите, если все впорядке, приходите, оформим гарантийный талон". Дома при включение обнаружилось, что телевизор имеет "битую матрицу". Причем снаружи никаких повреждений нет. На следующий день когда я привез телевизор в магазин, принимать его и обменивать мне отказались. Составили жалобу руководству магазина, в которой я указал признаки брака и указал, что при покупке мне не была продемонстрирована работоспособность изделия. Жалоба будет рассматриваться 10 дней. Вопрос. Не "водят ли меня за нос"? И что мне делать в данной ситуации? Телевизор я купил, но в магазине даже коробку не открыли. О том что телевизор имеет "механическое повреждение матрицы" (это вероятная причина не исправности), я выяснил только дома. Гарантийный талон не имеет отметок о дате покупки и моей подписи в исправности товара. Спасибо
, вопрос №1068440, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Каков срок возврата денег за бракованный товар?
Добрый день! Я приобрела гостиную стенку, мне ее привезли, я расплатилась. При сборке предоставленными продавцом сборщиками, оказалось, что она бракованная (сколы, вмятины, царапины). Написала претензию, ее заменили, но при вскрытии упаковки обнаружились те же дефекты. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки продавец должен вернуть уплаченные мной денежные средства и имею ли я право на компенсацию?
, вопрос №1063491, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат бракованного товара, если покупка оформлена в рассрочку?
Доброго времени суток! Взял 1,5 меясца назад товар в рассрочку, нашел в нем неисправность, могу ли я расторгнуть с банком договор и потребовать возврат уже внесенных денег за него?
, вопрос №1056723, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен бракованной ванны?
здравствуйте! купили месяц назад ванну в леруа-мерлен, через 2 недели эксплуатации стали появляться трещины на дне ванны. полагаем, что это брак, т.к обращаемся с ванной крайне аккуратно. возможно ли вернуть или обменять ванну? если да, то какие должны быть наши действия и на какой закон нужно опираться?
, вопрос №1055451, Наталья,
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат бракованного товара без чека?
Вчера приобрели чайник, а сегодня он потек(обнаружилась трещина) !!! Чек на кассе не взяли. Бумажный штрих-код был наклеен на дне чайника, но, в процессе первоначального использования на открытом огне, его пришлось удалить. Есть ли возможность товар вернуть продавцу? (P.S. В магазине ведется видеонаблюдение )
, вопрос №1048526, Лада, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Каков порядок возврата бракованного смартфона?
Добрый день! Согласно Закона ЗПП если мой телефон находился в ремонте более 30 дней в году, я могу написать претензию на возврат денежных средств. В этом году мой смартфон уже ремонтировали 20 календарных дней. После месяца использования опять произошла поломка (другой дефект). Мне его нужно снова сдавать в ремонт. Ремонт будет длиться более 10 дней, т.к. сервисный центр находится в другом городе. В какой момент мне нужно написать претензию на возврат. Когда пройдет 10 дней со дня сдачи в ремонт или когда его отремонтируют и привезут? p.s. телефон на гарантии
, вопрос №1038656, Дмитрий, г. Кузнецк
Защита прав потребителей
Срок возврата денег за некачественный товар
Я купил электролобзик,он оказался с браком.На пятые сутки после покупки я отнёс его обратно и потребовал деньги.Продавец принял его у меня и отправил лобзик в сервисный центр организации,сказав что только после заключения они возвратят деньги. Подскажите,в течение какого срока они должны вернуть мне деньги?
, вопрос №1038599, Роман, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара в магазин с перерасчетом цены
В декабре 2013г. в магазине сети "Техно" приобрели телевизор марки LG, в октябре 2015г. он сломался, в сервис центре выдали акт о неремонтопригодности телевизора и о его замене. Данная модель телевизора снята с производства и в наличии его нет, с нас просят либо доплату на приобретение другого, либо возврат денег по чеку. В связи с тем, что телевизоры подорожали в течении 2 лет, возможна ли замена на телевизор со схожими характеристиками без доплаты или перерасчёт на возврат денег с учетом повышения цен???
, вопрос №1031135, Ильдар, г. Уфа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.12.2016