Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосервис

Последние вопросы по теме «автосервис»

Фильтры
Защита прав потребителей
Автосервис озвучил мне список запчастей и цену завышенную в 5 раз.я отказался и предложил им что сам пивезу
Здравствуйте. Отдал машину в ремонт в автосервис. После разбора узла была установлена поломка. Автосервис озвучил мне список запчастей и цену завышенную в 5 раз.я отказался и предложил им что сам пивезу все запчасти.запчасти все оригинальные с сертификатом.автосервис отказал мне в дальнейшем ремонте авто ссылаясь что не несут гарантию и ответственность на запчасти. Или мне нужно оплатить ремонт авто в двойном размере от обговореной стоимости работы. Как быть? Спасибо.
, вопрос №3906304, Дмитрий, г. Орск
Защита прав потребителей
С моей стороны было дано согласие на замену
Делал ТО авто в сервисе. По результатам ТО со стороны автосервиса были даны рекомендации по замене ряда запчастей. С моей стороны было дано согласие на замену. После замены через некоторое время вскрылся факт того, что 1 деталь заменили по ошибке. При составлении плана работ была допущена ошибка. Автосервис свою вину частично признает, но делать замену ошибочной запчасти отказывается, тк ссылается что клиент сам виноват, не проверив план работ и не сверив его с рекомендациями.
, вопрос №3904460, Александр, г. Южно-Сахалинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на автосервис, если с момента проведения ремонта прошло более 2 лет?
В 2021 году мне был произведен ремонт после ДТП на автосервисе по направлению от страховой компании. В сентябре 2023 произошла поломка двигателя из-за некорректной установки патрубка системы охлаждения. Могу ли я подать в суд на автосервис, если с момента проведения ремонта прошло более 2 лет?
, вопрос №3883687, Леонид, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, как можно поступить в данной ситуации, что реально сделать?
Доброго дня, ситуация очень банальна, жена приобрела авто, и поехала на осмотр ходовой части в организацию, ООО Фит Сервис. вот как она это описала в претензии самому автосервису Я приехала на сервис 20.06.2023, проверить ходовую часть Kia Soul (гос номер Р526ТХ62). Машину осмотрели, сказали, что нужно заменить гофру глушителя, сделали предварительный расчет (фото прикладываю во вложения). Сумма за работу по снятию и установке гофры меня напрягла, но я поверила мастеру Андрею и согласилась с предварительным расчетом. Придя домой, посмотрели цены на других сервисах и решили повторно перезвонить и уточнить, откуда такая цена за установку. Внятного ответа так и не получили, но решили всё же оставить машину на ремонте, т.к. авто было необходимо в исправном виде в ближайшие 1-2 дня. В службу контроля качества звонил уже раз 10, постоянно обещают перезвонить, но естественно не делают этого. С неадекватной ценой согласились, обещали разобраться и как итог полный игнор ситуации. Я сам приехал в другой автосервис, что-бы проверить как была проведена работа. Как оказалось дополнительно в Фитсервис вырезали катализатор, который стоит не малых денег, без эндоскопии, и естественно никто его нам не отдал, по самым скромным подсчетам, катализатор на данный момент стоит от 10 до 40 тысяч рублей в зависимости от состояния, у нас автомобиль относительно новый, 2018 года, с пробегом на тот момент 75т. км. Подскажите пожалуйста, как можно поступить в данной ситуации, что реально сделать? дело не только в деньгах, я понимаю что много таких "автоновичков" могут попасть в подобную ситуацию, хочется какой-то справедливости!
, вопрос №3872945, Николай, ст-ца. Северская
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Чем стоит озаботиться уже сецчас?
Здравствуйте, забрал машину из автосервиса(никаких докуиентов по предосиавленным услугам нет, но есть сообщения и голосовые в WhatsUp, а также чеки переводов на его имя), проехал км 10 загорелся снова чек, я обратно в сервис, но на обратном пути машина загорелась.(как мне подсказали неравнодушные водители, что помогли остановить возгорание, причина в коротком замыкании силового кабеля). После остановки пожара я записвл видео с ущербом, видео о местеположении машины, позвонил в автосервис, согласовал, что привезу к ним. После того, как эвакуатор отвез ее туда, я поговорил с механиком(записал на диктофон), шде он говорит, что проблема скорее всего в проводке и "видимо под нагрузками что-то пошло не так, хотя я ее держал заведенной 4 часа". Если мне откажут в доисковом решнии проблемы(ремонт за их счет), то что мне стоит делать? Чем стоит озаботиться уже сецчас? Автосервис пока не знает о моем намерении писать иск или что либо такое. Спасибо!!!
, вопрос №3867778, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязаны ли они вернуть деньги, так как работу не выполнили?
Добрый день, такая ситуация: отдали в автосервис коробку, чтобы ее починили. Отдали за это деньги и через пару дней забрали ее. После установки обнаружилось, что проблема не устранена. Позвонили в сервис, нам сказали приезжайте, посмотрим. Приехав с нас потребовали еще оплату за то, чтобы снять/поставить коробку, аргументировав это тем, что чинили они уже снятую коробку, а сейчас им придется самостоятельно ее снимать. В итоге разобрали ее и сказали, что не знают в чем причина и сделали еще хуже. Обязаны ли они вернуть деньги, так как работу не выполнили?
, вопрос №3857224, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно оформить заявление, чтобы человек ответил за свои поступки
Сломалась машина, отдали не проверенному человеку думали, что в автосервис. Оказалось, что делает у себя во дворе. Перевели деньги за запчасти + работу, в общей сумму около 100000 тыс. Следом за нами, друг решил починить у него машину, также перевел за запчасти и работу около 50000 тысяч. Прошло уже 2 месяца, ни запчастей, ни сделанной машины нет. Каждый день кормит завтраками, по итогу ничего нет. Как правильно оформить заявление, чтобы человек ответил за свои поступки.
, вопрос №3857048, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно оформить заявление, чтобы человек ответил за свои поступки
Сломалась машина, отдали не проверенному человеку думали, что в автосервис. Оказалось, что делает у себя во дворе. Перевели деньги за запчасти + работу, в общей сумму около 100000 тыс. Следом за нами, друг решил починить у него машину, также перевел за запчасти и работу около 50000 тысяч. Прошло уже 2 месяца, ни запчастей, ни сделанной машины нет. Каждый день кормит завтраками, по итогу ничего нет. Как правильно оформить заявление, чтобы человек ответил за свои поступки.
, вопрос №3857050, Нина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, авто была в сервисе на ремонте замена цепи, после этого авто забрали, не проехали и 1000 км мотор
Здравствуйте, авто была в сервисе на ремонте замена цепи, после этого авто забрали, не проехали и 1000 км мотор заклинило, автосервис утверждает что их вины нет, нужно делать Автоэкспертиза масла или нужно было поменять масляный насос. В рекомендации в заказ наряде не было написано что рекомендую замену масляного насоса, во время ремонта по замене цепи такого предложения не поступало. Сервис утверждает, что они в таком случае не виноваты. У меня вопрос а кто виноват, если я клиент и еду в сервис, чтоб там специалисты определили, что по регламенту и в соответствии с пробегом нужно сделать.
, вопрос №3855871, Анастасия Ковалева, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Достаточно ли переписки с мастером-приемщиком в качестве доказательства согласованности сроков ремонта, и
Автосервис отказывается вписать в заказ-наряд сроки окончания ремонта, машина уже у них и давно. Достаточно ли переписки с мастером-приемщиком в качестве доказательства согласованности сроков ремонта, и можно ли заставить их вписать дату в заказ-наряд на текущем этапе (часть работ уже выполнена)?
, вопрос №3851470, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Машина была передана на плановую замену ремня ГРМ тк пробег уже подходил к этому времени
Добрый день! Обращаюсь к Вам по поводу не качественного ремонта произведенного в автосервисе в городе Набережные Челны, Татарстан. Машина была передана на плановую замену ремня ГРМ тк пробег уже подходил к этому времени. Заехал своим ходом, видео с регистратора есть, из документов наряд Заказ только на замену ГРМ. Это все было примерно 16 июня 2023 года, С тех пор машина находится у них в сервисе.Подскажите пожалуйста с чего начать, в моей ситуации, автосервис ещё и хочет что бы я оплатил ремонт моего автомобиля
, вопрос №3842722, Ильнур, г. Москва
Гражданское право
Купили бу автомобиль составили договор купли продажи отдали задаток, продавец утаил серьезную поломку в
Здравствуйте! Купили бу автомобиль составили договор купли продажи отдали задаток , продавец утаил серьезную поломку в машине , отвезли на время в автосервис , но машину от туда забрал бывший владелец у которго приобрели данный автомобиль , требует чтоб вернули документы и при этом отказывается отдавать задаток. Правомерно ли его действия?
, вопрос №3841896, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
От ремонта с новой ценой отказались, решил забрать машину и залог
Отдал машину на ремонт в автосервис, договорились на одну цену, внес залог. Через 2 месяца позвонили назвали другую сумму, цена ремонта увеличилась в 4 раза. Машину не делали. От ремонта с новой ценой отказались, решил забрать машину и залог. Залог в размере 10000₽ отдавать не хотят, говорят что это цена за диагностику, никакого прайс-листа нет. По просьбе предоставить прайс-лист ответили что по прайс-листу не работают. Документально цена на услуги не зафиксирована, по их словам. Машину сказали забрать завтра, иначе выбросят. По телефону угрожают, что машину не отдадут, после моей просьбы вернуть залог. Что делать?
, вопрос №3840562, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией, приехал в автосервис, в итоге на следующий день позвонили и
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией,приехал в автосервис,в итоге на следующий день позвонили и сказали что двигателю пришел конец,этого не может быть,они чтото натворили и вот не знаю как с этим быть, смериться с этим или есть еще выход из данной ситуации?заранее спасибо.
, вопрос №3836647, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили автомобиль в автосалоне, на следующий день обнаружили недостатки, через три дня обратились в автосалон, нас направили в автосервис
Купили автомобиль в автосалоне, на следующий день обнаружили недостатки, через три дня обратились в автосалон, нас направили в автосервис. Ни чего не отремонтировали, диагностика не была сделана, написали претензию.
, вопрос №3835790, Галина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.11.2023