Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли требовать компенсацию у компании о просрочке доставки?
Здравствуйте! СДЭК задержал мою посылку на 160+ дней (дата планируемой доставки 3 августа, посылка вручена 22 ноября). Могу ли требовать компенсацию у компании о просрочке доставки?
, вопрос №4335186, Эвелина, г. Москва
Договорное право
000, как мне вернуть свои деньги?
Здравствуйте, отправлял посылку через сдэк при транспортировки сдэк сломал груз стоимостью 180.000 , как мне вернуть свои деньги?
, вопрос №4323057, Виктор, г. Одинцово
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Договорное право
000, как мне вернуть свои деньги?
Здравствуйте, отправлял посылку через сдэк при транспортировки сдэк сломал груз стоимостью 180.000 , как мне вернуть свои деньги?
, вопрос №4323058, Виктор, г. Одинцово
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
ИП, продаю товары для дома (тарелки, зеркала, крючки для одежды и т.д.), с оплатой на сайте и доставкой через сервис сдэк
Добрый день. Необходимо подготовить Договор оферты для сайта. ИП, продаю товары для дома (тарелки, зеркала, крючки для одежды и т.д.), с оплатой на сайте и доставкой через сервис сдэк.
, вопрос №4320017, Даниил, г. Тверь
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня произошло списание мошенников через сдэк по карте на 8 тысяч рублей, что мне делать?
Здравствуйте, у меня произошло списание мошенников через сдэк по карте на 8 тысяч рублей, что мне делать?
, вопрос №4317826, Рабиля, Караганда
Уголовное право
Status=91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA Возможно ли что-то сделать?
Здравствуйте! Столкнулась с мошенничсетвом клиента МТС Банка. ст. 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение Искала лекарство для собаки "Уристоп". В Яндексе нашла ссылку на телеграмм канал человека (Александр), который занимается т.н. продажей ветеринарных препаратов. Мы списались, договорились о покупке и отправке товара "Уристоп" 4 шт из Санкт-Петербурга в Москву через логистическую компанию "СДЭК" Он потребовал полную предоплату в размере 20.380 рублей. И прислал номер телефона своей, как он сказал жены - Эске Виктории Анатольевны (номер ее телефона +7 (927) 168-57-27). Сказал отправлять на МТС банк и спросил, с какого банка я буду оплачивать. Я ответила, что могу как с Т-банка, так и со Сбера. На что он ответил, что Сбер передает в налоговую и добавил: "если все налоги уплатить себе ничего не останется либо цены повышать". (Скриншоты переписки могу предоставить) Далее я перевела деньги вчера в 17:47 в размере 20380 р Обещали предоставить товар (лекарство для собаки), в итоге после перевода денег удалили чат и не отвечают на звонки (все скриншоты переписки могу предоставить) Переводила через СБП Т-банка (со своего номера) На номер телефона (СБП) +7 (927) 168-57-27 Эске Виктория Анатольевна Связь держала с другим человеком в Телеграмме (Александр) Его номер: +7 910 934-46-00 https://t.me/nobivak_bravekto Вот телеграмм канал, через который он "продает" товар Также ссылка моего обращения в МВД ID обращения: S1MVD12015580 Код проверки статуса обращения: 91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA Ссылка для просмотра статуса обращения: https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA Возможно ли что-то сделать? Т-банк сказал, что он ничего сделать не может. МТС банк, сказал, что разбирается.
, вопрос №4314944, Марина Сергеева, г. Москва
Защита прав потребителей
После оплаты на карту Сбербанка уже окончательной суммы, я подождал еще пару дней но товар так и не был передан
Добрый день. Хочу начать с того что я проживаю в ДНР.Россия. Заказал пару дней назад через группу в ВК детали на автомобиль , сумма 70000р Договорился с продавцом что он приедет в СДЭК для отправки моих деталей. 50% сразу и 50% после оформления заказа. После оплаты на карту Сбербанка уже окончательной суммы , я подождал еще пару дней но товар так и не был передан. Продавец после этого ответил уверяя что надо просто подождать некоторое время и заказ придет . Сейчас пишу ему но мне так никто и не отвечает , за посылку тоже ничего неизвестно
, вопрос №4298943, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли решить вопрос через суд?
Здравствуйте, компания по доставке посылок Сдэк испортила мой товар, и отказываются возвращать деньги из-за того что у меня нет страховки, что мне делать? Можно ли решить вопрос через суд?
, вопрос №4296491, Алина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие риски несёт заказчик услуг?
Какие риски несёт заказчик услуг? Хочу подключить доставку через сдэк в интернет магазин.
, вопрос №4288202, Антон Галев, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос такой - если заказ придет, я должен буду его забрать?
Здравствуйте. Оформил заказ - смартфон в приложении сдэк шоппинг. Оплатил 94 тысячи рублей, заказ идет с Китая. Через 2 дня почитал отзывы о данной организации да и нашел у нас в стране уже более подходящие варианты, плюс при общении с тех поддержкой сдэк понял, что контора так себе, в общем, написал им что хочу отменит заказ. Мой запрос приняли. После этого прошло еще дня 3, я написал им на официальную почту имеил - заявление об отмене заказа и возврате денег, на что они мне через 2 дня ответили, что отменять заказ не будут, якобы он уже выкуплен и едет ко мне, хотя до этого информации о движении заказа не было.. вопрос такой - если заказ придет, я должен буду его забрать? Как вернуть свои деньги? Я все также намерен отменить заказ и вернуть деньги. Заранее спасибо
, вопрос №4286456, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос такой - если заказ придет, я должен буду его забрать?
Здравствуйте. Оформил заказ - смартфон в приложении сдэк шоппинг. Оплатил 94 тысячи рублей, заказ идет с Китая. Через 2 дня почитал отзывы о данной организации да и нашел у нас в стране уже более подходящие варианты, плюс при общении с тех поддержкой сдэк понял, что контора так себе, в общем, написал им что хочу отменит заказ. Мой запрос приняли. После этого прошло еще дня 3, я написал им на официальную почту имеил - заявление об отмене заказа и возврате денег, на что они мне через 2 дня ответили, что отменять заказ не будут, якобы он уже выкуплен и едет ко мне, хотя до этого информации о движении заказа не было.. вопрос такой - если заказ придет, я должен буду его забрать? Как вернуть свои деньги? Я все также намерен отменить заказ и вернуть деньги. Заранее спасибо
, вопрос №4286457, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне пришло сообщение из СДЭК, что на мое имя пришла посылка, я ничего не заказылвал, то что я зазывал я получил вчера, имею ли я право отказаться в получении
Мне пришло сообщение из СДЭК, что на мое имя пришла посылка,я ничего не заказылвал,то что я зазывал я получил вчера,имею ли я право отказаться в получении.
, вопрос №4265006, борис цудикович затуловский, г. Москва
Гражданское право
Я скинул ему деньги, статус посылки не изменился, человек на связь не выходит, удалил сообщение в ватсап и аккаунт на авито
Договорились о покупке приставки, человек пошел отправлять ее через сдэк,скинул мне накладную и видео с упаковкой и взвешиванием ее в сдэке. Я скинул ему деньги, статус посылки не изменился, человек на связь не выходит, удалил сообщение в ватсап и аккаунт на авито
, вопрос №4263020, Куртсеит, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Почему нет у ВБ информации о продавце с юридическим адресом?
Приобрела смартфон (103000₽) на Валдберрис. На второй день после получения, пробовала сдать его по браку. Посторонние шумы в видеозаписях. Подала через ВБ на возврат, приложила фото, видео с камеры - отказ от продавца. Подала на пересмотр ВБ, те тоже отказали. В ответах было : сделайте диагностику в офиц.сервисе. Сделала (4990₽), подаю опять на возврат уже с актом диагностики - отказ и от продавца, и от ВБ. ВБ причину отказа не объясняет, пишите продавцу. Продавец пишет «мы вам не отказываем в обслуживании, присылайте на диагностику» и тут начинаются мои непонимания. Зачем с меня просили акт по дефекту, если возврат мне никто не собирался делать без диагностики и экспертизы от продавца. Я думала, это обязательно делать , т.к смартфон приобретен дистанционно и через посредника в лице ВБ. Но выясняется, что это просто шаблонные ответы. Теперь я не понимаю что я сделала не так, почему смартфон не приняли по браку в сроки 7 т 14 дней. На мои претензии ВБ отвечает, пишите продавцу. Продавец мне отвечает только шлите нам ТК Сдэк. У магазина из информации на сайте нет практически информации, мне даже в Роспотребнадзор не написать на них. Я посмотрела еще этот магазин в интернете, другие ИНН, адреса, владельцы. Я не понимаю как покупая товар через одного представителя должна теперь отправлять смартфон вообще сторонней ТК на адрес, который мне просто прислали в чате. Я прошу продавца дать мне их юридический адрес, они отказываются, звоню по телефону спрашиваю адрес - ответ «шлите на диагностику, пишите в чате ВБ» и бросают трубку. У меня опять непонимание : почему я должна отправлять телефон вообще без участия ВБ, для меня это не безопасно. Почему нет у ВБ информации о продавце с юридическим адресом? На кого мне писать иски? В чатах поддержки ВБ или не отвечают, или отвечают по нормам до 10 дней, так уже прошел месяц.
, вопрос №4262028, Наталья, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать возврат денежных средств и в случае отказа как я могу действовать?
Приватный вопрос.
, вопрос №4251167, Вера, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.11.2024