Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деловые Линии
Последние вопросы по теме «Деловые Линии»
Какими правами я обладаю как покупатель маркетплейса приобретая товар
Добрый день. На маркетплейсе ОЗОН приобрела пром. швейную машину для работы как самозанятый. Оборудование доставлял сторонний перевозчик "Деловые линии" из Иваново в Крым. Товар пришел в упаковке - ничего не насторожило. После того, как оборудование распаковали и установили , оказалось что нет инструкции и сертификата. Также не хватало приспособления, наличие которого являлось решающим фактором выбора именно этой модели. На других сайтах и у других продавцов это приспособление числилось как поставляющееся в комплекте. На мой вопрос - какова комплектация машины - продавец выслал инструкцию, где на оригинальной (производства Китай) иллюстрации изображено приспособление как часть комплекта машины. Дальнейшие вопросы вызвали только комментарии что - фото самой дорогой машинки серии, и что если мне нужно я могу купить приспособление отдельно. В ответ я попросила предоставить сертификат - на что тоже получила странную реакцию - в стиле - Что вам от меня нужно? Возвращать не хочу. Важно понять как себя обезопасить.
Какими правами я обладаю как покупатель маркетплейса приобретая товар. Кроме этого продавец заблокировал меня в чате для общения.
Я оказывал доставку через деловые линии, груз был застрахован, страховая отказывается возмещать потери
Я оказывал доставку через деловые линии, груз был застрахован, страховая отказывается возмещать потери ссылаясь на то, что мой груз возможно старше 5 лет (он был куплен б/у, шильдочек нет на оборудованнии с информацией о дате выпуска), если груз старше 5 лет, то он рассматривается как частный случай в котором прописан один из пунктов разгрузка или погрузка, у меня есть коммерческий акт в котором водитель указал что произошла порча, но они говорят что у нем не указаны условия в которых это было, и что это не является документом, так-же есть фотографии из машины деловых линии где был укомплектован груз, он был без обрешотки, но приехал он мне СЛОМАННЫЙ В ОБРЕШОТКЕ, то есть обрешотка целая, но груз внутри поврежденн
Как только мы получили выплату, мы отправили новый товар клиенту
Добрый день! я ИП . Отправила груз ТК деловые линии, товар был потерян,
Мы ждали груз больше месяца, клиент оплатил нам официально деньги на счет, мы выбили чеки и отправили груз, груз был потерян, клиент не мог работать больше месяца, т.к это оборудование используется для предпринимательской деятельности. Деловые линии передали дело в страховую компанию, т.к не нашли груз согласно срокам. Как только мы получили выплату, мы отправили новый товар клиенту. Не так давно Деловые линии позвонили и сказали, что груз найден. . Мы написали отказной письмо от груза , тк мы уже клиенту отправили новый товар. Но страховая требует от нас денег, как действовать в этой ситуации , я им написала официальное письмо. Правильно ли я сделала ? И на что мне ещё ссылаться ? Груз не планирую получать, он мне не нужен.
Прикрепляю их письмо, моё письмо, письмо от клиента что она получила груз, и отказное письмо от груза.
Мой вопрос: мгу ли я обращаться далее в суд и кому предъявлять требования?
Здравствуйте! Мой вопрос: мгу ли я обращаться далее в суд и кому предъявлять требования?
Деловые линии при перевозке испортили оборудование, дело было передано в страховую. Страховщики не признали утрату, и расценили как уценку 20% стоимости, более того транспортные расходы, пени по контракту и упущенную выгоду они не возмещают.
Подскажите, что в такой ситуации делать?
Здравствуйте. Сделала заказ на ОЗОН в рассрочку, заказ доставляется ТК Деловые Линии. Груз ТК потеряла, прошел месяц, с обещанной датой доставки, продавец заявку на отмену заказа игнорирует, платеж нужно вносить, а груза нет и неизвестно когда его найдут. Подскажите, что в такой ситуации делать?
Как подать на них в суд и вернуть деньги за товар и моральный ущерб?
Здравствуйте. Заказала кровать через "Озон". Продавец отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Водитель привез, позвонил, я сказала что у нас ошибка с проёмом и кровать не влезет, оформляйте возврат. Компания отзвонилась, возврат подтвердили. Но курьер пропал. На склад с товаром так и не вернулся. Продавец не может из-за этого вернуть деньги. 14 дней прошло. Транспортная компания игнорирует обращение. Как подать на них в суд и вернуть деньги за товар и моральный ущерб?
Понятно что никто не проверяет, но что может быть в худшем случае?
Здравствуйте, какой штраф или ответственность будет если отправить фейерверк почтой России или транспортной Деловые линии например?
Салют обычный из магазина 3 класс. Понятно что никто не проверяет, но что может быть в худшем случае?
Правомерны ли их действия, и должна ли я платить?
Здравствуйте! Ситуация такая - сделали заявку на перевозку вещей у фирмы «Деловые линии» на 25.12, 23.12 была согласована часть информации. И с этой даты на сайте заявка моя до сих пор висит в обработке. Вечером 23.12 задала вопросы на сайте - найдена ли машина, сколько будет грузчиков, ответа не было. 24.12 пыталась узнать у них по официальному номеру всю ту же информацию, операторы не давали никакой ответ, обещали звонок от менеджера, но до сих пор (26.12) никто не связался.
Заявка была отменена 24.12 по моей просьбе, потому что так никто и не перезвонил, заявка висела в обработке и операторы не могли сказать - приедет ли машина за вещами в нужный день.
В итоге мне повесили долг почти 8 тысяч за прогон машины, которую я не видела в глаза и не знаю - была ли она вообще.
Правомерны ли их действия, и должна ли я платить?
Он внес доп оплату 150000 руб
Здравствуйте! Нужно составить иск.
В августе наша организация отгрузила товар покупателю на сумму 600000 руб. он внес доп оплату 150000 руб. Клиент на связь не выходит и остальную оплату не производит. Мы с ним работаем по договору поставки. В договоре стоит пункт о предоплате, но мы сделали отгрузку с отсрочкой платежа по устной договоренности. Подписанных документов о оплате с его стороны нет. Есть экспедиторская расписка от ТК Деловые Линии.
Вопрос: могли бы взять дело с оплатой гонорара по факту выигрыша?
Здравствуйте. Суть дела: ненадлежащая перевозка груза (мебель) трансп. компанией "Деловые линии". Груз был упакован в защитную обрешетку, но был доставлен в разбитом виде. Факт заснят на фото и видео, также имеются фото и видео груза в том виде, в каком его отправляли. На поданную претензию страховая комп Ренессанс ответила отказом. В ответ была направлена претензия с несогласием с вынесенным решением. Вопрос: могли бы взять дело с оплатой гонорара по факту выигрыша?
Первым рейсом мне оператор сообщил что приблизительная стоимость будет 7500 рублей, без моего ведома включили услуги упаковки, доставки до дома и страховку и стоимость стала уже 16.250 рублей
Здравствуйте. Подскажите как поступить, отправил груз транспортной компанией (личные вещи) "Деловые Линии" в два рейса. Первым рейсом мне оператор сообщил что приблизительная стоимость будет 7500 рублей, без моего ведома включили услуги упаковки, доставки до дома и страховку и стоимость стала уже 16.250 рублей. Во второй раз, я обратил на это внимание и предупредил их чтоб ничего не включали, на следующий день вижу в приложении что опять все услуги включены и цена так же выросла в несколько раз. При звонках и руганях, трубку поднимает каждый раз новый менеджер и говорит "ваша жалоба на рассмотрении, ничем больше не можем помочь., на складе говорят заплатите и заберите ваши вещи иначе пойдет платное хранение! Наглость второе имя, ужаснейшая транспортная компания!
Насколько законно удержание товара если я отказываюсь оплатить сторонний долг?
Мною был приобретен товар в г. Тольятти. Оплата товара по прибытию осуществляется мной. Но ТК "Деловые Линии" товар не выдает, требуют чтобы я оплатил помимо доставки моего груза долг отправителя перед ТК. Насколько законно удержание товара если я отказываюсь оплатить сторонний долг? Спасибо
3 дня назад моя мама принимала груз( мебель), которую доставляла ТК Деловые линии
Добрый день.
3 дня назад моя мама принимала груз( мебель), которую доставляла ТК Деловые линии.
Коробок было много, Визуально они были целыми, Мама подписала акт приемки.
Вечером заметили что углы одной коробки были помяты, вскрыв коробку-одна деталь от Мебели вкруговую в сколах, в местах мятых углов.
Видео от Мебельного салон при отправке имеется, на нем все детали целые, соответственно, повреждения при доставке.
Претензию ТК отклонили, так как подписан акт.
Есть ли рычаги воздействия? Экспертиза? Возможна ли компенсация?
Я также хотела бы знать правомерно ли они они отказывают мне в компенсации?
Здравствуйте. В начале сентября мне была выслана посылка из города Камышин в город Таганрог через транспортную организацию Деловые линии. Посылка пришла в испорченным разбитом состоянии. Я написала Претензию на компенсацию испорченного груза, компенсация была мне выплачена в размере 1185 руб. В посылке находился пищевой груз, а также груз в стеклянной таре. Восстановить все то что было разбито возможности не было, я была просто шокирована таким ужасным отношением этой экспедиторской компании к грузам своих клиентов. Чуть позже я обратилась к юристу вашего сайта за консультацией. Я хотела уточнить, могу ли я потребовать возмещения морального вреда нанесённого мне данной организацией. Вот ответ вашего юриста: Здравствуйте! Вы вправе требовать моральной компенсации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Я воспользовалась сове там вашего юриста и написала дополнительное заявление на имя директора организации деловых линий о том что я хочу чтобы мне возместили моральный ущерб в размере 3000 руб. В своем письме я привела номер статьи и закон РФ. Текст моего письма и ответы данный организации возмещение морального вреда я прикреплю ниже. Я хотела бы знать правильно ли я оформила свое заявление, возможно что-то было мною неверно написано ,неправильно изложено? Я также хотела бы знать правомерно ли они они отказывают мне в компенсации? И что я могу сделать для того , чтобы мне выплатили компенсацию( может в меньшем размере), если это возможно?
Скажите пожалуйста, вправе ли я потребовать от них дополнительно компенсацию за моральный вред или иную компенсацию за порчу имущества, которое уже не восстановить?
Здравствуйте. Чуть больше недели назад мои родители отправили мне посылку, содержащую хрупкий груз (пищевые продукты в стекле) через транспортную компанию Деловые линии. Для такого груза нужен был деревянный палет и он был оплачен моими родителями. Посылку мне доставили в разбитом состоянии и без палета. Я написала претензию на компенсацию и мне вернули деньги, оплаченные за пересылку, за палет и за страховку. Скажите пожалуйста, вправе ли я потребовать от них дополнительно компенсацию за моральный вред или иную компенсацию за порчу имущества, которое уже не восстановить? Заранее благодарю.
Ищете ответ? Спросить юриста проще