Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Боксберри

Последние вопросы по теме «Боксберри»

Фильтры
Уголовное право
Могу ли я сейчас подать заявление в полицию?
Была жертвой педофила в 2001 году, мне было 14 лет, действия сексуального характера без насилия. Педофил сейчас живет в Испании, бывший владелец Боксберри, Константин Владимирович Астафьев. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию? У меня до сих пор непроработанная травма, которая повлияла на мою жизнь негативно.
, вопрос №4734050, Нина, г. Северодвинск
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Налоговое право
Но поступило второе требование, которое выявило, что теперь общий доход УСН + ПСН (ККТ посчитали) больше 65 млн
Приватный вопрос.
, вопрос №4588039, Василий Колесников, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Предпринимательское право
Если можно, то как это оформить?
Здравствуйте, у нас есть пункт выдачи заказов Яндекс Маркет и Боксберри, они совмещены и находятся в одном помещении, однако принадлежат разным ИП (ИП Алексанова - Заключен агентский договор с Яндекс Маркет и договор аренды, владеет всем имуществом в помещении. ИП Горева - заключен Агентский договор с Боксберри). На данный момент оплату по агентскому договору принимаем через 2 разные кассы (ИП Алексанова и ИП Горева). Можно ли заключить субагентский договор между ИП, чтобы ИП Алексанова принимала платежи по агентскому договор с боксберри, который заключила ИП Горева? Если можно, то как это оформить?
, вопрос №4401023, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Прав ли в такой ситуации магазин?
Добрый день, заказывали Товары в интернет магазине с выдачей через пункт выдачи Боксберри. К сожалению, в указанный срок хранения товар не забрали, он уехал обратно продавцу. Денежные средства магазин не вернул, а товар "утилизировал" с его слов (Фотофиксации утилизации не предоставил). В переписке на просьбу отправить товар повторно или вернуть деньги магазин отказывается, мотивируя это пунктами оферты на сайте: " 4.9. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки получение Заказа в пункте самовывоза, Клиент обязуется получить Заказ в течение 7 (Семи) дней с момента уведомления Клиента о формировании Заказа в пункте самовывоза. Неполучение Заказа в установленный срок считается отказом Клиента от исполнения договора купли-продажи. При этом, если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства не возвращаются. 4.10. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки, доставку посредством траспортной компании СДЭК, Boxberry, ПОЧТА РФ Клиент обязуется отслеживать сроки траспортировки заказа, условия и сроки хранения. " Прав ли в такой ситуации магазин?
, вопрос №3857510, Иван, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда я пришла в отделение, мне вылали мое отправление, но было разбито уже два бокала
Здравствуйте! Через Боксберри были отправлены два бокала стоимостью 24’000₽ (хорошо упакованы, я не первый год этим занимаюсь). Покупатель отказался от получения, т.к. один из бокалов был разбит. Со слов покупателя, коробка была сильно повреждена. Когда отправление вернулось ко мне, коробка была и правда сильно повреждена. Я написала отказ от получения (указала, что коробка повреждена и разбит бокал, сделала фото) и отправила запрос на возмещение стоимости. Спустя 2+ недели «расследования», в компенсации мне было отказано по причине некачественной упаковки. А коробка была повреждена уже на обратном пути, т.к. по их видеокамере якобы видно, что коробка целая (видео не предоставляют). Ок, спрашиваю, когда могу забрать свой уцелевший бокал (сразу забрать нельзя было, либо пишешь отказ и оставляешь заявку на возмещение, либо забираешь бокал и все). Несколько дней они выясняли «есть ли такая возможность» и после написали, что да. Когда я пришла в отделение, мне вылали мое отправление, но было разбито уже два бокала. Пока посылка была у них, они разбили и тот бокал, что уцелел. Есть ли у меня шансы получить компенсацию стоимости бокалов, моральную компенсацию (это очень редкие бокалы, им почти 100 лет, пережили войны, блокаду и кучу всего ещё) и возместить стоимость юр услуг?
, вопрос №3802630, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправила на склад посылку, ее приняли а по итогу стоимость ее вешают на меня, все фото с менеджером есть где
Здравствуйте, работаю на пункте выдачи боксберри . отправила на склад посылку , ее приняли а по итогу стоимость ее вешают на меня , все фото с менеджером есть где она пишет что посылку надо вернуть , так по итогу я еще т должен куда обратиться на эту компанию в суд или прокуратуру
, вопрос №3667271, Нина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Тк это приставка проверить на месте ее не возможно, нужен телевизор и интернет
Здравствуйте. Опишу ситуацию. Выбирали приставку на авито, заказали онлайн доставкой . Тк это приставка проверить на месте ее не возможно, нужен телевизор и интернет. Продавец отвечал на вопросы и уверял что все хорошо, но как только боксберри отметило получение он перестал выходить на связь. Дома обнаружили что приставка не видит свою карту памяти и в целом не так функционирует . Должна была быть прошивка и игры( это было в объявлении) Продавец не отвечает, но есть его данные фио ( нашли по номеру через сбер) Что-то можно сделать? Приставка 8000 рублей стоит
, вопрос №3502027, Артём, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Боксберри перепутал посылки и прислал не тот товар, хотя на коробке были мои данные
Боксберри перепутал посылки и прислал не тот товар, хотя на коробке были мои данные. Жалобу отправил, от товара отказался. Что делать в таком случае?
, вопрос №3501830, Игорь, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько правомерны действия компании?
Добрый день! Была отправлена посылка из Москвы в Казахстан через службу боксберри. Компания доставила посылку позже указанных сроков, из за этого посылку возможности получить больше нет. Возвращать посылку и указанную ценность компания отказывается ссылаясь на их положение : « Файл "Оферта для частных клиентов от 01.01.2022 г.", п. 2.14. По истечении 7 (семи) дней хранения Боксберри вправе по своему усмотрению утилизировать данный груз. Клиент настоящим подтверждает, что он уведомлен и согласен с тем, что в случае реализации или утилизации груза стоимость груза Клиенту не возмещается.» При оформлении посылки такой информации нет нигде. Насколько правомерны действия компании?
, вопрос №3500634, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Оформляла с сайта"Юла" доставку товара через Боксберри Товар пришел в плохом состоянии и я
Здравствуйте Оформляла с сайта"Юла" доставку товара через Боксберри Товар пришел в плохом состоянии и я отказалась Мне вернули деньги только за товар, а за доставку нет Хотя она составляла приличную сумму, 983 руб
, вопрос №3486791, Любовь Тюрина, г. Пенза
Гражданское право
Здравствуйте, помогите, пожалуйста с составлением предсудебной претензии физическому лицу Нужен только
Здравствуйте, помогите, пожалуйста с составлением предсудебной претензии физическому лицу Нужен только пример документа по следующей ситуации: Брал видеокарту на сервисе "Авито" за 45 тыс Здравствуйте, уважаемые юристы. Брал видеокарту на сервисе "Авито" за 45 тыс Здравствуйте, уважаемый юрист, очень нужна помощь в подаче заявления Брал видеокарту на сервисе «Авито» за 45 тыс. Авито Доставкой «Боксберри» Прислали нерабочую видеокарту, стали игнорировать. Обманывали не только меня Сейчас профиль удален Есть паспортные данные продавца, номер телефона, скриншоты переписки и в целом переписка на телефоне (на Авито и в Вайбере) Подскажите, пожалуйста, в какой суд и по каким статьям подавать заявление? Суть в продаже нерабочей видеокарты. Недостатки не были обговорены
, вопрос №3319737, Руслан, г. Уфа
Гражданское право
Брал видеокарту на сервисе "Авито" за 45 тыс
Здравствуйте, уважаемые юристы. Брал видеокарту на сервисе "Авито" за 45 тыс Здравствуйте, уважаемый юрист, очень нужна помощь в подаче заявления Брал видеокарту на сервисе «Авито» за 45 тыс. Авито Доставкой «Боксберри» Прислали нерабочую видеокарту, стали игнорировать. Обманывали не только меня Сейчас профиль удален Есть паспортные данные продавца, номер телефона, скриншоты переписки и в целом переписка на телефоне (на Авито и в Вайбере) Подскажите, пожалуйста, в какой суд и по каким статьям подавать заявление? Суть в продаже нерабочей видеокарты. Недостатки не были обговорены Буду писать предсудебную претензию продавцу, пожалуйста, покажите пример документа на такой случай Заранее большое спасибо
, вопрос №3319403, Руслан, г. Уфа
Гражданское право
Здравствуйте, уважаемый юрист, очень нужна помощь в подаче заявления Брал видеокарту на сервисе "Авито" за 45 тыс
Здравствуйте, уважаемый юрист, очень нужна помощь в подаче заявления Брал видеокарту на сервисе «Авито» за 45 тыс. Авито Доставкой «Боксберри» Прислали нерабочую видеокарту, стали игнорировать. Обманывали не только меня Сейчас профиль удален Есть паспортные данные продавца, номер телефона, скриншоты переписки и в целом переписка на телефоне (на Авито и в Вайбере) Подскажите, пожалуйста, в какой суд и по каким статьям подавать заявление? Суть в продаже нерабочей видеокарты. Недостатки не были обговорены
, вопрос №3316986, Руслан, г. Уфа
Уголовное право
Стоит ли пожаловаться в Роспотребнадзор, если это не законно?
Здравствуйте. 1.5 месяца назад я продала через Авито обувь. Отправка была осуществлена Боксберри, которые успешно потеряли мою посылку. Переписка с Авито и боксберри длилась 1,5 месяца и пару дней назад пришел от Авито долгожданный ответ, что они готовы рассмотреть вариант возврата денежных средств. Всё бы ничего, но они запрашивают фото страницы паспорта, где видно все данные, включая мою фотографию и подпись????. И меня это очень напрягает, так как нет доверия этой компании и где, и как будут в последствии использованы мои данные, не известно. Соответственно, вопрос, скажите, пожалуйста, насколько законны их требования? Стоит ли пожаловаться в Роспотребнадзор, если это не законно?
, вопрос №3231999, Елизавета, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Скажите что делать в данной ситуации, законно ли оставить вещь себе?
Здравствуйте, я работаю в сфере одежды и мне приходит много посылок, за меня забирает их мой курьер, сегодня пришла посылка в которой вместо свитера оказался ноутбук, узнали мы это только когда были дома, после этого позвонил какой то человек и сказал, что это ошибка боксберри и надо чтобы приехал курьер и забрал его у нас. На посылке указанно моё ФИО и адрес. Скажите что делать в данной ситуации, законно ли оставить вещь себе ?
, вопрос №3205582, Максим Орлов, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.10.2025