Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Уголовное право
По этому номеру звонила несколько раз в течении этого года при отключениях электроэнергии.В этот раз деньги списали как за звонок в Тайвань, не понятно на каком основании
Добрый день! Бабушка вчера позвонила по номеру Электросети своего города, внесенному в память телефона 8(86383) 26950. Звонила несколько раз, ответили только один раз какой-то нерусский мужчина. Она тут же отключилась, но проверив счёт, обнаружила, что сняли деньги. В детализации увидели, что сняли деньги четыре раза по 85 рублей, как за звонки в Тайвань. По этому номеру звонила несколько раз в течении этого года при отключениях электроэнергии.В этот раз деньги списали как за звонок в Тайвань, не понятно на каком основании. При обращении в Билайн утверждают, что это проблема с телефоном, якобы он соединяет с Тайванем, доказывают, что это международный код, хотя 86383 это код нашего города Белая Калитва. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации.
, вопрос №3372751, Наталья Александровна, г. Ростов-на-Дону
Все
Сотовый оператор
Здравствуйте, у меня тарифный план от сотового оператора Билайн, с пакетом минут, и ежедневной платой, но очень часто, когда баланс близок к нулю (меньше стоимости ежесуточной платы), или просто ноль, оператор снимает абонентскую плату за сутки (в минус) но при этом, услуги не предоставляются. В разговоре с представителем оператора, мне ответили, что да, есть такая техническая недоработка, вы можете звонить нам и мы будем делать возврат, но в дальнейшем от этих слов отказались. Соответственно, для возобновления предоставления услуг связи, я должен погасить минусовой баланс за тот день когда услуги не предоставлялись, законно ли это, на что можно ссылаться при разговоре с оператором?
, вопрос №3364904, Николай Колесников, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Законно ли то, что мои данные личные продали и как теперь быть?
Здравствуйте. Билайн продал мои данные коллекторам, так как имелся долг, они утверждают, что до передачи данных коллекторам, Билайн направлял мне письма по поводу задолжности, но я этих писем не получала и о долге я в принципе не знала, а вот от коллекторов получила сразу. Законно ли то, что мои данные личные продали и как теперь быть?
, вопрос №3307904, Дарья, г. Пенза
Интеллектуальная собственность
Они прямо говорят что без моего ведома хотят внести изменения в документ под моей подписью?
ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" отказывается принять Претензию посредством электронной почты. Направил Претензию в формате .pdf, получил ответ: "Здравствуйте! Спасибо, за обращение! Ваше письмо поступило в дирекцию по обслуживанию клиентов билайн. Ваш запрос не выполнен. Заявления без подписи или с подписью, сделанной в графическом редакторе, не принимаются. Для решения вашего вопроса заявление должно быть заверено вашей подписью «от руки», т.е. ручкой на бумаге. Вы можете переписать заявление от руки, далее сфотографировать или отсканировать и направить ответным письмом. Заявление не должно быть в не редактируемом формате: pdf, ipj, jpeg, gif, png (скан или фотография). Если возникнут вопросы, вы можете получить ответ на ваш вопрос в чате со специалистом на сайте https://beeline.ru/ или Мобильном приложении." Отдельно обращаю внимание на: "Вы можете переписать заявление от руки, далее сфотографировать или отсканировать и направить ответным письмом. Заявление не должно быть в не редактируемом формате: pdf, ipj, jpeg, gif, png (скан или фотография)." Во первых, второе предложение является крайне подозрительным: почему им нужен именно редактируемый формат с моей подписью? Т.е. они прямо говорят что без моего ведома хотят внести изменения в документ под моей подписью??? Во вторых, эти два утверждения противоречат друг другу. Как мне дальше поступать?
, вопрос №3301599, Степан, г. Киров
Защита прав потребителей
Законно ли требовать возврат товара?
Здравствуйте, про сбой на площадке СберМегаМаркета все уже читали. Я так же оформила несколько заказов, оплатила, мне пришло подтверждение, что заказ можно забрать и адрес, с кодом. Я приехала за заказом в офис Билайн и мне его выдали. При этом я несколько раз спросила продавца, что все законно. Остальные заказы выданы не были, хоть и оплачены, отменил их в одностороннем порядке маркетпоейс. Но сейчас спустя 2е суток, менеджеры площадки обзванивают получивших товары и предлагают его вернуть. Ведь сделка совершена, законна, все говорили изначально про распрадажу и покупали даже сами продавцы. Законно ли требовать возврат товара?
, вопрос №3301431, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть дело в суде?
Здравствуйте! Хотелось бы узнать,. 31.05.2022 в агрегаторе Сбермегамаркет, были скидки в магазине Билайн, по итогам которых я приобрёл Iphone 12 и Huawei freebuds 4 по 5 рублей за товар (+4р оплатил бонусными баллами СберМегаМаркета). Заказ подтвердили, чек пришел. На утро, 01.06.2022, пришло смс о готовности заказа и что можно забирать из офиса Билайна. По приезду к ним, в выдаче мне отказали, сославшись на сбой в системе и сказали обращаться за помощью в сбермегамаркет. Не согласившись, написал жалобу-заявление прямо в офисе, и спустя пол часа обнаружил, что в СберМегаМаркете заказы были отменены. Смс об этом не приходили. Отмена, разумеется, в одностороннем порядке. На данный момент отправил претензии в Роспотребнадзор, в Главный офис Билайна и Сбермегамаркета. Но уже вижу, как людям, попавшим в ту же ситуацию, приходят отписки от СберМегаМаркета о том, что они лишь агрегаторы, поэтому все претензии должны направляться к продавцу (Билайну). Билайн же отвечает, что из-за технического сбоя в СберМегаМаркете выдача заказов невозможна. Что делать? Каковы шансы выиграть дело в суде?
, вопрос №3301053, Лев, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Магазин (Билайн) в одностороннем порядке отменил полностью оплаченные (чеки получены) 14 интернет-заказов
Магазин (Билайн) в одностороннем порядке отменил полностью оплаченные 14 интернет-заказов (посредством маркетплейса СберМегаМаркет); электронные чеки, подтверждающие оплату, получены мной на электронную почту, а также их действительность проверяется на сайте https://lk.platformaofd.ru/. Также, у данных заказов сформирован номер заказа и код для получения. Мною было направлено обращение на эл.почту продавца с детальным описанием ситуации (прим.: я составил обращение на примере одного заказа, а не всех 14). Ответ продавца (вкратце): "Выдача товара по цене, сформированной при сбое, невозможна". В данный момент я намерен: 1. Отправить претензию (в электронном виде на электронную почту) продавцу. Мой вопрос к вам: в данной претензии нужно ли мне детально описывать ситуацию, как я сделал это в моем обращении к ним? 2. Отправить обращение в Роспотребнадзор. Мой вопрос к вам: форма обращения на сайте Роспотребнадзора допускает максимальное кол-во символов 4000, но т.к. я хочу предоставить всю имеющуюся у меня информацию, мой текст значительно длиннее 4000 символов, как мне поступить в этом случае? Мне следует направить обращение сейчас или после ответа продавца на претензию? Нужно ли мне отправлять СберМегаМаркету копию претензии к продавцу?
, вопрос №3299663, Степан, г. Киров
Защита прав потребителей
При этом был онлайн кассовый чек, предоплата, статус заказа "подтверждён продавцом", "готов к выдаче"
Имеет ли право магазин билайн не отдавать готовый к выдаче оплаченный заказ с присвоенным номером получения, оформленный у агрегатора СберМегаМаркет со скидкой 99%?В билайне сослались на технический сбой на стороне СберМегаМаркета из-за чего отображалась неправильная цена. 5 рублей за iPhone. Сказали что не выдавать заказы-указ со стороны сбермегамаркета. При этом был онлайн кассовый чек, предоплата, статус заказа «подтверждён продавцом», «готов к выдаче». Позднее заказы в одностороннем порядке отменили.
, вопрос №3299464, Давид, г. Якутск
Защита прав потребителей
Место действия сбермегамаркет, заказан, оплачен товар (официальный магазин Билайн) с функцией самовывоза
Отмена оплаченного заказа на маркетплейсы. Место действия сбермегамаркет, заказан, оплачен товар (официальный магазин Билайн) с функцией самовывоза, получен чек, отказ в магазине выдавать заказ (на телефон поступило смс о готовности к выдаче), по причине что у них приказ сверху не отдавать товарч после отмена заказа в одностороннем порядке самим маркетплейсом.
, вопрос №3298407, Сергей Чуковскый, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Я приобрела в г.Санкт-Петербурге в магазине Билайн айфон, там его выскрыла и обнаружила дефект на задней
Здравствуйте! Я приобрела в г.Санкт-Петербурге в магазине Билайн айфон, там его выскрыла и обнаружила дефект на задней крышке телефона,а точнее по бокам,мне отказались возвращать денежные средства , отправили телефон на экспертизу, она выявила,что телефон исправен,но есть следы эксплуатации,после чего мне снова откзываются возвращать средства,я сейчас нахожусь в другом городе,а на предоставленный мне номер директора этого магазина перестал отвечать,стали игнорировать.
, вопрос №3293619, Диана Мурсалова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Покупала 21.11.21 года в магазине Билайн смартфон в кредит Продавец уверял что к телефону мне положены подарки на сумму около 6 тыс, плюс в подарок идёт бесплатная сим карта
Здравствуйте Покупала 21.11.21 года в магазине Билайн смартфон в кредит Продавец уверял что к телефону мне положены подарки на сумму около 6 тыс,плюс в подарок идёт бесплатная сим карта. Оказалось,что все это я преодолела за свои деньги,все посчитанно в кредит к телефону Плюс в чек мне пробили настройки,которые я не давала согласия покупать,которые не были мне установлены на телефон И они так же были куплены мною в кредит Мне озвучили только итоговую сумму кредита,она была около 100 тыс . Меня продержали в магазине около 2 часов И после того,как я все подписала мне выдаётся чек,который по своей ошибки я не проверила. Пожалуйста подскажите я могу как то вернуть деньги хотя бы за настройки,которые не получала (эта сумма состовляет около 10 тыс) и вообще что я могу сделать и куда обратиться ?.
, вопрос №3288854, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Что нужно делать в этом случае?
Сделал ошибочный платёж на сумму 500 на другой номер телефона и хотел вернуть на карту. Билайн не хочет возвращать полную сумму на карту. и говорят что мы не имеем право только остаток можем вернуть. Что нужно делать в этом случае? моя mapat.181098@gmail.com
, вопрос №3278663, Марат, г. Уфа
Защита прав потребителей
Был куплен телефон в Билайн Центре Но дома поняли что не работает Отправил Билайн телефон в СВЦентр Самсунг Там не нашли никаких исправностей в телефоне
Был куплен телефон в Билайн Центре Но дома поняли что не работает Отправил Билайн телефон в СВЦентр Самсунг Там не нашли никаких исправностей в телефоне
, вопрос №3274359, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Брал телефон на рассрочку от компании Билайн уже третий месяц не оплачу что будет в дальнейшем?
Здравствуйте! Брал телефон на рассрочку от компании Билайн уже третий месяц не оплачу что будет в дальнейшем?
, вопрос №3266317, Миша, г. Москва
Защита прав потребителей
Также договор был подписан путем проставления подписи на экране мобильного устройства в редакторе, то есть
Здравствуйте! Два года назад с компанией билайн был заключён договор на оказание услуг связи и предоставления федерального номера, но услугами я так и не пользовался. Недавно пришло письмо от коллекторского агентства с требованием оплатить задолженность в размере почти 5'000₽. Законно ли вообще требование оплаты, если услугами так и не воспользовался и какого-либо оборудования не было? Также договор был подписан путем проставления подписи на экране мобильного устройства в редакторе, то есть без распечатки документов на бумаге, также без электронной подписи, считается ли такой договор вообще действительным? Заранее спасибо
, вопрос №3264708, Олег, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.08.2022