Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Услуги, предоставляемые компанией сотовой связи
Здравствуйте, компания Билайн без моего согласия изменила мой тариф, который меня не устраивает, так он мне не выгоден, оплата намного больше, я пользуюсь услугами этой компании более 12 лет, хотела бы узнать свои права, поясню сразу, до этого времени меня устраивали услуги, и я не хочу менять свой номер телефона
, вопрос №1669674, Светлана, г. Москва
Все
Можно ли обратиться в органы по поводу получения СПАМа
Добрый день, 3 ночь получаю от неустановленного физического лица сообщения, СМС, вотсапп, вайбер, телеграмм с угрозами и материалами порнографического характера, с мобильного номера зарегистрированного у оператора "Билайн". Тысячи сообщений, добавляет в чаты, картинки, видеозаписи. Можно ли обратится в полицию с целью установления личности данного назойливого гражданина и привлечения к ответственности, например по ст. 130, 242 ук рф?
, вопрос №1668090, Александр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Придется ли менять сотового оператора или подавать на него в суд, если без согласия был изменен тариф?
Вчера без моего согласия билайн изменил мой тариф. Теперь я не могу полноценно общаться со своими абонентами. Правомерно ли это?
, вопрос №1667614, Владимир, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть полную стоимость телефона?
Покупал iPhone 7 в Билайн. Через 7 месяцев сломалась передняя камера (распространенная проблема). Отправил на экспертизу, если эта вина самого телефона, то могу ли я вернуть полную стоимость телефона?
, вопрос №1662622, Евгений, г. Казань
Защита прав потребителей
Что делать, если Билайн требует уплаты долга по симкарте, которая закрыта?
Потеряла сим карту Билайн , через 3 месяца пришёл долг в размер 3000 тысяч рублей. Звонили мне на номер и говорили , если не погашу долг - подадут в суд. Я пошла погасила в Билайн долг ( на услуги , которыми я не пользовалась) и закрыла сим карту. Прошло 2 месяца мне снова выставили счёт по этой симкарте . Опять звонят говорят передадим коллекторам этот долг . Как мне поступить в данном вопросе ?
, вопрос №1661611, Анна, г. Курск
Защита прав потребителей
Может ли оператор мобильной связи самостоятельно сменить тариф?
25.05.2017 Билайн направил сообщение следующего содержания: ...ваш тариф был создан более 2 лет назад. За это время многое изменилось и с 29 мая он закрывается... Сегодня 5.06.2017 тариф был изменен. Причем условия меня совсем не устраивают(оплата сильно увеличена). Более того, я не давала согласия на изменения. Имеет ли право мобильный оператор так поступать, если учитывать тот факт, что как такового договора не было заключено, просто в свое время приобретена сим карта в салоне мобильной связи?
, вопрос №1658649, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Что делать, если оператор мобильной связи сменил тариф без моего согласия?
Оператор Билайн мне сменили тариф без моего согласия, он стал дороже, но он меня устроил. Но высчитывают деньги за разговор не по тарифу, обманывают и не хотят пояснить. Я не могу ни с оператором связаться, ни в личном кабинете Билайн задать вопрос, нет ни чата, а электронный консультант мне мой вопрос не решил, даже по телефону отказали Курганская область не обслуживается. Что мне делать, я без связи, так как высчитывают как попало. Мой тариф-ноль сомнений 8, на местные номера Билайн 50 коп за мин, я позвонила 19 сек и у меня высчитали 70 коп, разговаривала 30 км от своего дома.
, вопрос №1658209, Нелли,
Защита прав потребителей
Может ли оператор Билайна сменить тариф без ведома абонента?
С меня были сняты деньги согласно тарифному плану, который был изменен без моего ведома. О смене тарифа я не был извещен. Об смене тарифа я узнал только, когда деньги уже ушли с моего счета.
, вопрос №1657691, Родионов Василий Николаевич, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, который отправили на экспертизу?
Купил планшет в офисе билайн. батарея не заряжается. Через 3 дня принес обратно, хочу вернуть деньги. Консультант отправляет на экспертизу. Что делать.
, вопрос №1653630, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
По заявлению не расторгли договор на сотовую связь
Добрый день! Находясь в командировке в г.Брянск приобрел в ноябре 2016 симкатру Билайн с постоплатой. 07.02.2017 написал в офисе заявление о расторжении договора, но по состоянию на 31.05.2017 договор не расторгнут и на номере есть задолженность, которую требую оплатить. При обращении в службу поддержки в списании долга мне отказали. При этом сохранены чеки оплаты связи и копия заявления. Какие мои дальнейшие действия в решении данного спора с Билайн? С уважением, Павел, г.Уфа
, вопрос №1653440, Павел, г. Уфа
Защита прав потребителей
Может ли оператор сотовой связи поменять тарифный план без ведома абонента?
Может ли оператор сотовой связи Билайн поменять тарифный план без ведома абонента? Без предупреждения.
, вопрос №1651278, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В каком случае можно требовать возмещения средств за бракованный телефон?
Добрый день! Такой вопрос, приобретал сотовый телефон в офисе продаж билайн, спустя 2 месяца начал в нем замечать небольшую неисправность (а именно во время работы периодически сам по себе выключался), спустя некоторое время выяснилось, что в телефонах этой серии, выпущенных примерно в это время были зарегистрированы подобные проблемы! сдал телефон в магазин, мне сказали, что через 40 дней либо дадут такой-же или отремонтируют, в зависимости от того: заводской-ли это брак или поломка не по моей вине. Ремонтированным телефоном я пользоваться не хочу, т.к. покупал относительно не за малые деньги (45 000 руб) но и телефонам этой марки больше не доверяю... разочаровался. Могу-ли я потребовать возмещение средств или полный возврат денег (с возвратом телефона соответственно) и в каких случаях?
, вопрос №1647389, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Правомерно ли сотовый оператор изменил тарифный план без моего согласия?
Здравствуйте . Сотовый оператор Билайн изменил без моего согласия мне тарифный план, оповестив по СМС, сумма в два раза выше, что очень не выгодно.
, вопрос №1645609, Руслан,
Защита прав потребителей
Может ли оператор мобильной связи менять тарифный план в одностороннем порядке?
Здравствуйте! Вопрос такой: может ли оператор мобильной связи, в конкретном случае Билайн, изменить тарифный план на другой в одностороннем порядке?
, вопрос №1643630, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как подать в суд на сотового оператора за выставление счета за неоказанные услуги?
Добрый день. Путешествовала по европе 4 дня. Интернетом не пользовалась. Отправила только 1смс из 11 букв и приняла 1 звонок на 15 секунд. Билайн требует с меня плату: утверждает, что я отправила 16 смс на 200 рублей, на какой номер не указывает. Просит оплатить 200 рублей за 0,02мб интернета, которым не пользовалась и 200 рублей за 17 секунд разговора. Без моего согласия, мне была подключена услуга "Самый выгодный роуминг". Билайн утверждает, что она является базовой услугой, не требующей дополнительного подключения. Также у них висит лозунг "плати, если пользуешься", но я то не пользовалась, а плату за неоказанные услуги с меня списывают,Прав ли в данном случае билайн или нет? Как оспорить эту ситуацию. По переписке они настаивают на своем, считают себя правыми.
, вопрос №1641385, Юля, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.06.2017