Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Биглион

Последние вопросы по теме «Биглион»

Фильтры
Защита прав потребителей
Я заключила договор с платформой биглион.я занимаюсь маникюром и совсем недавно у меня начались проблемы с
Добрый день!Я заключила договор с платформой биглион.я занимаюсь маникюром и совсем недавно у меня начались проблемы с арендой кабинета,вернее,на данный момент были сложности с оплатой и вчера арендодатель заблокировал мне вход в кабинет,соответственно ,все оборудование осталось там.В ближайшем времени я решить этот вопрос не смогу.Мне позвонила клиентка с биглион с желанием записаться на процедуру сегодня,я сообщила ,что не понимаю,клиентка написала на меня жалобу и биглион требует с меня штраф в размере 50 000₽.Я объяснила причину отказа и рассказала ,что на данный момент я не могу принимать клиентов.На что мне сообщили о том,что это не их проблемы и за каждого не принятого клиента они будут выставлять штраф 50 000₽.Если я расторгну договор,то они снова выставят мне штраф 50 000₽…естественно,при заключении договора мне об этом никто не сказал .Помогите разобраться и подскажите ,есть ли способ избавиться от этого беспредела .Договор прикрепляю
, вопрос №4069357, Ева, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я массажист, 22.09 заключила договор с компанией Биглион, сейчас хочу его расторгнуть
Добрый вечер. Я массажист, 22.09 заключила договор с компанией Биглион, сейчас хочу его расторгнуть. Неделю назад по согласованию сторон рекламная акция была приостановлена, так как они продали больше ста моих рабочих часов, и продолжение продаж на их ресурсах грозило бы невозможность с моей стороны выполнить свои обязательства. Если коротко- вместо рекламной кампании я получила рабство на компанию Биглион. Как мне расторгнуть договор так, чтобы они выплатили мне все причитающиеся деньги по договору за все периоды? К слову они просрочили выплату за первый период, но я вынуждена продолжать работать в рамках договора. Период начат 22.09, через тридцать банковских дней на сегодняшний день выплаты нет, менеджер ответ только даст почему - во вторник 7.11. Договор прилагаю.
, вопрос №3907792, Арина Шарыгина, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Приобрела купон на Биглионе, но в салоне меня 2 раза не приняли и переносили дату.купон был действителен до 22/06, запись была на 25/06 на единственное подходящее время
Здравствуйте! Приобрела купон на Биглионе, но в салоне меня 2 раза не приняли и переносили дату.купон был действителен до 22/06, запись была на 25/06 на единственное подходящее время. В первый раз меня не приняли и перенесли на 23/07(июль), купон к этому времени уже истек. В июле так же не состоялась запись по вине студии. Желания пользоваться купонами Биглион не было вообще, запросила возврат, но его не одобрили, тк.к истек срок действия, предоставили промокод на раннее оплаченную сумму, но им я не воспользовалась. Сейчас мне ни деньги не возвращают, ни промокод не продлевают. Хочу из принципа вернуть деньги...
, вопрос №3824778, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Действительно ли такая ситуация считается, что услуга оказана?
Добрый день. Я приобрела купон на Биглион в детскую комнату для ребёнка (купон стоил 600 рублей за 3 часа в детской комнате). В комнату запускали только ПОСЛЕ того, как отсканируют купон. Я отдала купон и ребёнок прошёл. Но ему там не понравилось. Он не захотел трогать ни одну игрушку, а просто стоял на месте. (Уточню, что детские комнаты он любит и играет в них не менее трёх часов). Но в этой комнате ему не понравился администратор и игрушки, которые предоставили. Я уговаривала ребёнка 30 минут. Но он отказывался играть. В итоге я его вывела. Владелец детской комнаты, в телефоном режиме отказала в возврате денег, так как я покупала не напрямую у неё. Я написала менеджеру в Биглион и тоже получала отказ. Так как купон был отсканирован и ребёнок побыл в комнате. А если он побыл хотя бы 5 минут, то услуга оказана. Поясните пожалуйста, на чей стороне закон. Действительно ли такая ситуация считается, что услуга оказана?
, вопрос №3400201, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
12.06 запросила возврат денежных средств на карту из личного кабинета Биглион (был осуществлен возврат денег за неиспользованные купоны)
Добрый день. 12.06 запросила возврат денежных средств на карту из личного кабинета Биглион (был осуществлен возврат денег за неиспользованные купоны). Деньги на текущий момент не возвращены. На письма не отвечают. Телефон не работает. Думаю, надо подать в суд.
, вопрос №2824255, Светлана, г. Самара
Защита прав потребителей
Биглион отказывается вернуть деньги на банковскую карту
30 марта 2020 года попросила посредством онлайн обращения вернуть не деньги с личного счета сайта Биглион на карту банка. с которой была произведена транзакция.Вчера получила такой ответ:Приносим извинения за длительное ожидание. Денежные средства, которые находятся на вашем балансе в Личном кабинете, вы можете использовать в любой момент для приобретения интересующей вас услуги. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с правовыми актами: Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, Указами и/или Постановлениями глав правительств субъектов РФ, сотрудники нашей компании, которая не является непрерывно действующей организацией, вынужденно отсутствуют на рабочих местах, не имеют возможности в полной мере удаленно выполнять свои обязанности, поэтому перечисление денежных средств на банковские счета до отмены соответствующих запретов в настоящий момент приостановлено." Считаю. что этим ответом нарушены мои права, как потребителя, так как сайт работает, деньги принимает, а обратно личные средства потребителя вернуть отказываются. Куда не обратиться в этой ситуации, чтобы вернуть свои деньги. То, что деньги находятся на лично счете Биглиону выгодно, та как можно распоряжаться ими на свое усмотрение...
, вопрос №2743102, Светлана Шутова, г. Губкинский
Защита прав потребителей
Получение услуги по купленному купону, если в записи к мастеру отказали
Здравствуйте. Приобрела купон на биглионе на услуги педикюра. Позвонила для предварительной запись (как и сказано в условиях). Узнав что я хочу получить услугу по купону сказали что запись нет 2,3 недели - мастер якобы болен. Зашла на сайт салона, смотрю онлайн запись открыта. Записалась на удобное мне время, на телефон пришло смс от администратора с просьбой подтвердить запись. То-есть мастер здоров (он у них в единственном числе/!!!! Просто у салона нет желания оказывать услугу по биглиону!!! Записана на завтра. Вот думаю... Прийти и получить услугу, а потом предъявить купон. На мой взгляд это правомерно. А вы как считаете!? Стоит ли заранее сказать что я по купону. Ведь они обманули меня
, вопрос №2414978, оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне быть с мастером и взыскать причиненный ущерб здоровью?
Здравствуйте! Мастер по наращиванию ресниц сделал мн ожог слизистой глаза легкой степени,акцию нашла на биглионе,но она сказала платить на месте. На руках имею заключение врача,чек о переводе денежных средств за процедуру на имя мастера,фото глаза,чек из аптеки,переписку с мастером. Как мне быть с мастером и возместить причиненный ущерб здоровью?
, вопрос №2400033, Людмила, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Правомерно ли отказывают в возврате средств?
Добрый день! Покупала купон на Биглион, в один момент вижу, что он использован 13.05.2019. Сама по этому купону не звонила никуда, не записывалась, третьим лицам тоже не было предоставлено. Больше недели футболят. В возврате средств отказывают, предоставлять другой купон так же. В это время была на работе.
, вопрос №2393714, Эльмира, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть средства за товары после покупки по купону?
Оплатил купоны через интернет на сайте Biglion. Купон представлял собой полную сумму оплаты за товар включая скидку. Товар - наборы готовой еды, которые формируются в контейнер после уточнения даты, то есть сроки годности значения не имеют. После этого купоны активировал у продавца, а также доплатил за доставку. Всего было определено 6 доставок, из которых я получил одну. Даты остальных не согласовывал, так как пропала необходимость. В оферте Биглиона сказано, что после активации купона денежные средства перечисляются продавцу и все претензии должны быть предъявлены тоже продавцу. Акция давно кончилась, купоны были активированы в тот же день. Я хотел бы получить 5/6 оплаченной суммы (не полученная часть товара и услуг по доставке). Сейчас попросил продавца (!) вернуть мне деньги на основании статьи 26.1 ЗоЗПП. Продавец отказал, мотивируя тем, что я покупал, используя купон. Ещё раз акцентирую внимание. Я хочу получить возврат суммы не от сайта с купонами, а от продавца, которому, в итоге, поступили мои средства, а товар от него не был получен в полном объёме. Как мне быть сейчас? P.S. Претензию не писал, обращался к продавцу в техподдержку. Гарантия на товар не имеет значения, так как он не был получен.
, вопрос №2235017, Dmitry Olenin, г. Москва
Защита прав потребителей
По записи в салон на одно место получилось два клиента и второй ведет себя агрессивно, что делать?
Как быть, если в посленовогодней суете получилась накладка по записи ( на одно место два клиента ) и второй ведет себя неакватно, требует выгеать первого. Предложили другое время не устраивает. Клиенты по акции биглиона, ведут себя очень нагло
, вопрос №2215723, Светлана, г. Уфа
Защита прав потребителей
Стоматология отказывает в выдаче справки об оказании медицинских услуг
Здравствуйте. Медицинская услуга (лечение зубов) оплачена банковской картой на интернет-сайте "Биглион", который предоставил купон на получение медицинской услуги со скидкой. Я бы хотела получить получить налоговый вычет за лечение, но директор стоматологии отказывает в предоставлении справки об оказании медицинских услуг, объясняя это тем, что деньги за оказанные услуги получает "Биглион", а не они. Права ли администрация стоматологии?
, вопрос №2165965, Екатерина, г. Киров
Защита прав потребителей
Отказ от последующих процедур в салоне красоты по подаренному купону
Добрый день! Подруга подарила купон биглиона на 3 процедуры лечение акне или фотоомоложения в салоне красоты. Вчера я прошла первую процедуру и мне очень не понравился объем услуги. Во-первых, косметолог начала навязывать мне лишние и бессмысленные процедуры, уверяла, что только после них я могу использовать свой купон, во-вторых, она отказалась делать фотоомоложение (я настаивала на нем), а сделала зачем-то лечение акне, хотя их у меня нет. После процедуры, косметолог предложила умыться мне самой и вышла из кабинета. Я в недоумении с сырым лицом подошла к администратору и выяснилось, что меня записали через неделю на курс пилингов. Как мне отказаться от последующих процедур в этом салоне, которые предусмотрены купоном? Как вернуть деньги?
, вопрос №2014687, Ксения, г. Нижний Новгород
Договорное право
Как мне перестать сотрудничать с biglion без оплаты неустойки?
Добрый день. Я ИП, заключил договор с biglion. И это договор приводит к кризису мою организацию. Как мне перестать с ними сотрудничать без оплаты неустойки?
, вопрос №1773917, Игорь, г. Москва
Налоговое право
Уведомление налоговой о получении средств на карту от организации
Заключаю договор с фирмой купонатором "Биглион", они работают только по безналу, и попросили у меня этот счет карты, а в заявлении написано, что настоящим я подтверждаю что уведомил УФНС о том что данный счет используется для ИП Нужно ли уведомлять налоговую о том что я свою именную карту, а точнее расчетный счет привязанный к карте Сбербанка, буду использовать для получения средств от организации?
, вопрос №1757927, Максим, г. Кисловодск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.04.2024