Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получение услуги по купленному купону, если в записи к мастеру отказали
Здравствуйте. Приобрела купон на биглионе на услуги педикюра. Позвонила для предварительной запись (как и сказано в условиях). Узнав что я хочу получить услугу по купону сказали что запись нет 2,3 недели - мастер якобы болен. Зашла на сайт салона, смотрю онлайн запись открыта. Записалась на удобное мне время, на телефон пришло смс от администратора с просьбой подтвердить запись. То-есть мастер здоров (он у них в единственном числе/!!!! Просто у салона нет желания оказывать услугу по биглиону!!!
Записана на завтра. Вот думаю... Прийти и получить услугу, а потом предъявить купон. На мой взгляд это правомерно.
А вы как считаете!? Стоит ли заранее сказать что я по купону.
Ведь они обманули меня
Оксана, добрый день!
Вы можете теперь позвонить и сказать, что забыли предупредить, что вы по купону (насколько я знаю, в правилах акции всегда пишется, что необходимо сообщить, что у вас есть скидка). Если вам откажут в предоставлении услуги, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Также советую написать непосредственно в Биглион и описать ситуацию с их партнером. Думаю, им не очень хочется иметь негативные отзывы.