Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аэрофлот

Последние вопросы по теме «Аэрофлот»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как рассчитывается штраф за просрочку доставки багажа авиакомпанией?
Подала претензию Аэрофлоту о просрочке доставки багажа на 38 часов. Сумму штрафа рассчитала исходя из МРОТ, т. е. 11280 руб. Аэрофлот в ответном письме привел другой рассчет. Исходя из базовой суммы, применяемой для исчисления налогов, сборов, штрафов и других платежей, размер которой составляет 100 рублей. Есть ли смысл подавать в суд?
, вопрос №2279064, Наталья, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Задержка стыковочного рейса повлекла за собой опоздание на международный перелет
Аэрофлот задержал стыковочный рейс Спб-Мск, из-за этого опаздали на международный Мск-Бангкок? Предлагают по прилету в Москву рейс через 11 часов и то это не точно. Что мы имеем право требовать от авиакомпании? отель на время ожидания? компенсации ? как правильно себя вести и что просить из документов? мы в том числе пропустим следующий перелет из за этого
, вопрос №2270338, Андрей, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я получить компенсацию от компании Аэрофлот?
Подскажите пожалуйста, на сколько правомерны действия компании аэрофлот в данной ситуации: пришёл на регистрацию за 7 часов перед вылетом самолета. Только с больницы. Перенёс операцию по пластике передней крестообразной связки, нога не сгибается в коленном суставе. На костылях. Из-за того, что нона не сгибается и я не помещаюсь между рядами, попросил посадить меня у эвакуационного выхода в эконом классе, т.к. там расширен проход между сидениями. На что сотрудники на стойке регистрации мне ответили: «оплатите в кассе ещё 3200 рублей и будет вам место!» я потратился на операцию, купил билет на самолёт полной стоимости и они ещё просят меня заплатить им сверх стоимость. Деваться было некуда, я заплатил. Хотя в момент полёта, пройдя по салону самолёта, этаже места были свободны. Могу ли я вернуть денежные средства которые я переплатил?
, вопрос №2266364, Егор, г. Хабаровск
289 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть деньги за задержанный багаж в аэропорту
я улетела в Дубай,чтобы дальше отправиться в круиз по Персидскому заливу. Аэрофлот прислал мне багаж только на второй день моего прибытия в Дубай. за это время я вынуждена была обратиться в медцентр корабля,выписать за плату рецепты на лекарства,что остались в чемодане,т.к.я инвалид 2-й гр. после операции на сердце,нуждаюсь в постоянном приеме препаратов,затем поехала в аптеку и приобрела их за сумму в четыре раза дороже ,чем в Москве Чеки имеются. И поскольку мы на второй день к вечеру должны были уплывать из Дубая, мне нужно было что-то купить для дальнейшего отдыха. Чемодан мне доставили за час до отплытия. Как я могу вернуть деньги за непредвиденные расходы? Так случилось,что из 2500 чел.отдыхающих на борту,я оказалась такой несчастливой.
, вопрос №2258351, Екатерина Наумовна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за авиабилет в данном случае?
здравствуйте, купили авиабилеты в компании аэрофлот через турагенство Москва-Мальдивы и обратно, в итоге опоздали на регистрацию , но нам успели за 2 минуты до вылета снять с рейса билеты. в 22:38 вылет в 22:40. в итоге на кассе аэрофлота нам сказали у нас билеты закодировани(они их не видят) так как мы купили у турагенства , а не у них. Нам сказали надо покупать еще раз билеты на завтрашний рейс за свой счет и обратные билеты тоже пропадут. Пришлось купить билеты туда обратно за свой счет, а эти билеты пропали. Хотя могли доплатить и заплатить штраф и они поменяли бы нам. Хотели написать претензию на компанию аэрофлот, и есть ли шансы получить деньги обратно за потерянные билеты.
, вопрос №2239395, Руслан, г. Москва
Миграционное право
Каковы последствия, если я потеряла миграционную карту в данном случае?
Я гражданин Республики Казахстан находясь на территории РФ потеряла миграционную карту. На руках имею посадочный талон и справку Аэрофлот о дате прибытия в РФ. Через два дня мне надо вылетать не будет ли у меня проблем на границе при прохождении пограничного контроля в аэропорту?
, вопрос №2236236, Маргарита, г. Москва
Гражданское право
Может ли одно и то же лицо быть штатным сотрудником ответчика и свидетелем?
Истец - пассажир Аэрофлота, незаконно снятый с рейса, ответчик — ПАО Аэрофлот. Ответчик представил в суд встречный иск, в приложении к которому есть две объяснительные сотрудников Аэрофлота о, якобы о неправомерном поведении истца. Этих же двух своих сотрудников ответчик ходатайствует допросить уже как свидетелей. Получается, что одни и тебе лица являются штатными сотрудниками ответчика, на основании данных которых истец снят с рейса, и свиделеями. Допустимо ли, чтобы одни и тоже лица являлись в процессе штатными сотрудниками одной из заинтересованных сторон и одновременно имели статус свидетеля ?
, вопрос №2228894, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Размер компенсации ущерба при утрате багажа компанией Аэрофлот
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить размер компенсации морального и материального ущерба за потерю багажа компанией Аэрофлот. Летела на отдых транзитом Воронеж-Москва-Милан Багаж утерян и за 21 день не найден !!
, вопрос №2226673, Елена, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за аннулированный авиабилет Аэрофлота?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть шанс взыскать через суд у Аэрофлота убытки. Я с ребенком приобрела билет туда и обратно Москва-Мин. воды-Москва, при вылете москва -мин. воды опоздала на регистрацию багажа на 10 минут (из-за дезинформации меня представителями их компании, что подтвердит моя подруга которая была рядом. Они сказали что регистрация на мой рейс еще не началось идите гуляйте), поэтому нас не пустили на рейс. по телефону и из переписки с АЭрофлотом мне стало известно, что мой билет на обратный аннулирован, поскольку не был осуществлен рейс "туда". Я писала им письма чтоб они восстановили мне билет и что я с ребенком готова лететь обратно? Может есть судебная практика по таким делам? Спасибо заранее!
, вопрос №2223493, Римма, г. Благовещенск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аэрофлот, самолёт вылетел раньше назначенного времени, в результате чего не попала на борт
Здравствуйте. Уже подала претензию, ответили отказом. Ищу юриста, чтобы подать иск. Ниже приведен текст претензии: Здравствуйте. 23 Ноября 2018 годв я явилась в аэропорт города Гавана, Куба за два часа до вылетв рейса Su 151. Пройдя регистрацию и паспортный контроль в 14:10 я направилась на посадку, где сотрудники Аэрофлот закрыли дверь пряло передо мной и сообщили, что посадка закончилась. Мне пришлось покупать билеты у копании Airfrance. Добравшись до дома я узнала, что самолёт вылетел на 15 минут раньше расписания. Меня никто об этом не предупредил. Сотрудники Аэрофлот находящиеся на стойке посадки видели, что я прошла регистрацию и это не помешало им закончить посадку раньше положенного времени. Я изучила похожие случаи и уверена, что мои затраты должны быть компенсорованы. Чеки в приложении. Спасибо
, вопрос №2211636, Ольга Егорова, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно предпринять в случае опоздания на рейс по вине перевозчика?
Здравствуйте! Так сложились обстоятельства, что я купила не единый, а разные билеты для перелёта из Стокгольма в Москву, а из Москвы в Саратов на 17.12.2018. Оба самолёта авиакомпании Аэрофлот. Первый должен был прилететь в Москву в 4.55, а второй отправиться в 7.25. Первый задержался на 15 минут. Долго не подавали трап, долго катали в автобусе. А второй рейс перенесли на 6.45 (о чем,правда, проинформировали заранее). В результате я опоздала на регистрацию рейса на Саратов на 5 минут. Зарегестрировать или поменять билет работники аэрофлота отказались и я была вынуждена купить новый билет только на вечерний рейс 17.50, т.к. на другие рейсы билетов уже не было. Можно ли как то опротестовать действия работников аэрофлота? Я много летаю и обычно, даже если между самолётами всего час, то везде успевала. А тут из-за того, что билет не единый, на меня смотрели как на неполноценную. Благодарю. С уважением, Валентина
, вопрос №2200874, Валентина, г. Саратов
Защита прав потребителей
Можно ли как-то опротестовать действия работников аэрофлота?
Здравствуйте! Так сложились обстоятельства, что я купила не единый, а разные билеты для перелёта из Стокгольма в Москву, а из Москвы в Саратов на 17.12.2018. Оба самолёта авиакомпании Аэрофлот. Первый должен был прилететь в Москву в 4.55, а второй отправиться в 7.25. Первый задержался на 15 минут. Долго не подавали трап, долго катали в автобусе. А второй рейс перенесли на 6.45 (о чем,правда, проинформировали заранее). В результате я опоздала на регистрацию рейса на Саратов на 5 минут. Зарегестрировать или поменять билет работники аэрофлота отказались и я была вынуждена купить новый билет только на вечерний рейс 17.50, т.к. на другие рейсы билетов уже не было. Можно ли как то опротестовать действия работников аэрофлота? Я много летаю и обычно, даже если между самолётами всего час, то везде успевала. А тут из-за того, что билет не единый, на меня смотрели как на неполноценную. Благодарю. С уважением, Валентина
, вопрос №2200875, Валентина, г. Саратов
Гражданское право
Как обжаловать решение авиакомпании по отказу перевозить собак брахицефальных пород?
Нарушает ли Аэрофлот закон отказываясь перевозить собак брахицефальных пород и перевозя всех остальных включая кошек брахицифальных пород? Есть ли перспективы отменить это через суд?
, вопрос №2195623, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли предложить оплатить компенсацию моему представителю в РФ?
Из-за опоздания самолёта компании S7 опоздал на рейс Аэрофлота . За замену билета на другой рейс пришлось доплатить сумму порядка 6-ти тысяч рублей . Каким образом подать претензию - через интернет или почтой (живу за границей). Можно-ли предложить оплатить компенсацию моему представителю в РФ и какие реквизиты указать для этого - это частное лицо? Спасибо.
, вопрос №2163800, Александр Розенберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ авиакомпании в возмещении стоимости билетов
Здравствуйте! Помогите пожалуйста.22 августа должны были вылететь из Екатеринбурга авиакомпанией Якутия в Новосибирск,далее Новосибирск-Петропавловск-Камчатский авиакомпанией Аэрофлот.Якутия задержала рейс на 8,5 часов,в следствии чего мы просто опоздали на дальнейшие рейсы.Представитель авиакомпании Якутия "кормил нас кашей"(я и двое детей,9 и 3 года),что их компания сейчас все решит и состыкует наши рейсы,а на пока предложил вылететь в Новосибирск и ждать там,якобы нам предоставят гостиницы и питание…мы поверили и собирались лететь,пока я не позвонила представителю в Новосибирск.Там нам сказали-даже не вздумайте лететь,вам никто и ничего не предоставит!!!!После чего я позвонила представителю в Екатеринбург и поставила его в известность,что мы никуда не полетим.Так ничего нам не состыковали.Четыре дня мы ютились у родственников и искали наиболее выгодный вариант отлета домой,в итоге купили билеты за 120 тыс руб,все на ту же злополучную Якутию.Добрались до дома слава Богу,я решила заняться претензией к авиакомпании и собрала все документы,для того,чтобы вернули нам стоимость билетов(Екатеринбург- Петропавловск-Камчатский).Компания рассматривали претензию 30 дней и еще 1,5 недели документы были якобы на подписании…В итоге в выплате нам отказали…сослались на то,что я должна была поставить отметку о добровольном отказе о перелете…Я просто об этом даже не знала…ни каждый человек при покупке билетов залазит в раздел "возврат билетов" и читае…Могу ли я что-то сделать в этой ситуации и пойдя в суд,смогу что-то доказать?Или это бесполезно?Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №2139605, Елизавета, г. Вилючинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.03.2019