Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия Аэрофлота и могу ли я потребовать компенсацию?
Добрый день! В программе Аэрофлот Российские авиалинии мной был приобретён невозвратный билет по маршруту 11.02.2020 Сочи- Москва, а 13.02.2020 Москва-Сочи. Оплата авиабилета производилась онлайн оплатой. Списание средств с банковской карты сбербанк произошла в евро. Кассовый чек об оплате на электронную почту мне не был предоставлен. На горячей линии Аэрофлота мне пояснили что это я самостоятельно оформил приобретение билетов в евро. В связи с этим вины их в этом нет и они готовы предоставить мне справку о стоимости билета в рублях за дополнительную плату. Прошу Вас пояснить могу ли я требовать с аэрофлота средства за конвертацию валюты которые с меня удержал сбербанк и стоимость справки которую я был вынужден приобрести в аэрофлоте. Справка необходима для отчета в бухгалтерию. Роман