8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акции при покупке смартфона

Последние вопросы по теме «Акции при покупке смартфона»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть кэшбэк при покупке телефона?
Добрый день. Был взят кредит 29.04.2018г. на телефон Samsung Galaxy s8+ в салоне МТС.По условиям акции при покупке телефона возвращают часть денег (Кэшбэк). Деньги так и не пришли.Обратились в салон 17.05.2018г. с данной проблемой. Консультант сделал сервисный запрос, на этом всё.
21 мая 2018, 05:45, вопрос №2001382, Леонид, г. Саранск
6 ответов
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Как вернуть невыплаченный кэшбэк или подарок по акции МТС?
Доброго времени суток ! У меня возникла такая проблема при покупки смартфона S8+ в салоне связи МТС , продавец сказала что на этот товар действует акция и я могу выбрать либо кэш бэк либо беспроводную колонку, задав вопрос сколько стойт колонка и какая сумма вернется мне если я выберу кэш бэк она мне ответила колонка стойт в районе 7000 ,а кэш бэк 10 000 я выбрал кэш бэк! Но что то пошло ни так у них с программами и кэш эк я так и не получил и колонку тоже , прошло уже почти два месяца ,а когда я прихожу к ним разобраться и получить свое они только жмут плечами и немогут ничего обьяснить , что мне нужно делать ?
31 октября 2017, 11:04, вопрос №1797390, Антон, г. Тында
2 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я в судебном порядке взыскать свои деньги?
Купили по объявлению кровать. При покупке одна из стенок отходила, продавец пояснила, что это она начала разбирать кровать для вывоза. Поверили, поскольку сами честны. Дома обнаружили, что матрац не соответствует кровати. В связи с этим, стенка кровати и отваливается. По телефону предложили продавцу вернуть товар и забрать свои деньги, однако в ответ услышали грубость.
15 ноября 2015, 19:13, вопрос №1040863, Александр, г. Ефремов
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли спустя неделю вернуть в магазин телефон, который не подходит мне?
Добрый день ,у меня вопрос ,мной был куплен смартфон ,проходя с ним неделю он меня не устраивает по качеству ,размерам ,и своим функциям.придя в продавцу и попросив о возврате денег мне отказали ссылаясь на то что у него помялась пленка в которой он находился в коробки,хотя к самому телефону нет претензий .могу ли я вернуть свои деньги ?
15 ноября 2015, 17:19, вопрос №1040780, Денис, г. Барнаул
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ювелирное украшение, если продавец предоставил ложную информацию о качестве?
Добрый день! Скажите,пожалуйста 12,11,15 г. приобрела золотую цепь,с пробой 585,по акции"меняем старое на новое".Когда покупала уточняла,полновесная или дутая цепь,продавец сказала,что полновесная. Естественно эти слова тока на словах. Когда пришла домой,одев засомневалась в качестве изделия:как-то не так лежит и цвет не такой,как был в ювелирном салоне.(такое чувство,что смотрела одну цепочку,а продали совсем другую,другого качества). Сходила к ювелиру,посмотрев он сказал(без письменного подтверждения),что это турецкое дутое золото.И еще спросил,а когда вы его покупали.На мой вопрос: -а что? Он ответил,она еще у вас и деформирована,а я ее даже не носила,и бирку даже не успела убрать.И я изначально не хотела турецкое и тем более дутое.Что же это получается,продавец намеренно ввел меня в заблуждение!?Что мне делать,подскажите пожалуйста.Сначала хотела обменять(если это возможно),но теперь я сомневаюсь в качестве всех изделий данного салона.
15 ноября 2015, 14:59, вопрос №1040669, Наталья, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в интернет-магазин, если в договоре не указаны сроки возврата?
Здравствуйте! Приобрела смартфон в интернет магазине. Доставка курьером. Смартфон меня не устраивает. Договор составлен в одном экземпляре, где указано что "настоящий договор не является договором дистанционного способа продажи. и соответственно на него не распространяются нормы законодательства РФ в области дистанционного способа продажи". Договор остался у меня. О сроках возврата ничего не указано. Могу ли я вернуть смартфон надлежащего качества обратно, ссылаясь на ст.26 Закона о защите прав потребителя? Ведь в договоре указано, что нет. Спасибо!
11 ноября 2015, 12:49, вопрос №1036573, Инна, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить жалобу на Ростелеком?
Здравствуйте! Подключил в Ростелекоме интернет и телевидение по акции "Верная цена" 26.11.2014г. платил регулярно. В июне месяце сменил место жительство и пошел в офис Ростелеком для отключения услуг.Но мне в этом отказали, заявив , что подключившись по этой акции я обязан пользоваться ихними услугами год или же должен оплатить их услуги до конца года. Данные условия в договоре не были указаны.Они отпираются тем , что эти условия акции расписаны на сайте Ростелеком и должен был сказать техник ,который подключал услуги.(Техник ничего не сказал , а на сайте не мог прочитать, так как не было интернета). Предоставить свои услуги по новому адресу в полной мере Ростелеком не мог. Я сдал оборудование 15.06.2015г. и мне предложили сделать бронь приостановки услуг на три месяца , а через три месяца подключиться на пару дней и сделать опять бронь на оставшиеся два месяца.Я так и сделал. Через три месяца я поехал в офис и узнал , что меня отключили по " моей инициативе" и я еще должен за их услуги.Законно ли это?Имеют ли они право требовать оплату услуг до окончания года , если это не указано в договоре?Как правильно составить жалобу на Ростелеком и куда обращаться?
19 октября 2015, 09:15, вопрос №1011093, Алексей, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы варианты обмена или возврата технически сложного товара?
Здравствуйте. 16.10.2015 мною был куплен смартфон, через 2 дня я заметила, что телефон очень, очень быстро разряжается, даже в режиме ожидания, при низком заряде батареи, плохо работает сенсорный экран, что естественно меня не устраивает. Так же мною был замечен внешний недостаток, корпус немного отходит от экрана, в глаза не бросается, но при чуть внимательном осмотре, видно. При покупке мною была подписана бумага, что к внешнему виду претензий не имею. Вопрос, каким образом вернуть деньги, или обменять на другой телефон? Заранее спасибо.
19 октября 2015, 07:27, вопрос №1010927, Надежда, г. Нижний Новгород
2 ответа
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.05.2018