8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акции в салонах связи

Последние вопросы по теме «Акции в салонах связи»

Фильтры
289 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Учет подарочных сертификатов подаренных клиентам, в качестве бонусов за товарооборот
Добрый день. Мы приобретаем подарочные сертификаты, как в электронном виде, так и в номинальном. Далее дарим их клиентам, в качестве бонусов за товарооборот. Прошу проконсультировать, как будет максимально правильно вести учет по данным операциям, без налоговых последствий по НДС, НДФЛ ( лимит 4000 соблюдается, но список получателей не ведется) и налогу на прибыль. Заранее спасибо за помощь.
25 июня 2019, 11:06, вопрос №2409990, Татьяна, г. Владимир
3 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Автосалон не отдает ПТС на автомобиль за полностью оплаченный автомобиль
Работая у дилера, я приобрел автомобиль в рассрочку по договору аренды с правом выкупа. По истечении трех месяцев, понимая, что дела в компании идут совсем плохо, я уволился, и мне переделали договор аренды с правом выкупа на договор купли-продажи. Все оплаченные ранее средства (3/4 от стоимости автомобиля) были зачтены в счет оплаты автомобиля. Последний платеж я внес, и на руки мне отдали сам ДКП, акт согласования цены, акт приема-передачи и доп.соглашение в котором написано, что продавец обязуется передать мне ПТС в течении 2 месяцев, с момента подписания акта приема-передачи. Автомобиль остался у меня. По истечении 2 месяцев ПТС не отдали, объяснив это тем, что ПТС в залоге у банка (ПТС банк готов обменять на деньги за этот автомобиль, которых у компании нет). Я написал претензию в компанию с требованием выдать мне ПТС, но ответа так и не получил. Подскажите, если я подам в суд, есть шанс, что мне вернут ПТС, а не заберут автомобиль, ведь ПТС заложен до продажи автомобиля мне? В заявлении привлекать банк как третью сторону? Расторжение договора мне не интересно.
18 мая 2016, 18:58, вопрос №1062112, Александр, г. Москва
38 ответов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как обменять некачественный смартфон в салоне Билайн?
Добрый день! Приобрела по акции смартфон в салоне Билайн 26.01.16.На следующий же день выяснилось,что телефон некачественный, решила обменять данный товар и 28.01 пришла обратно в салон,где его у меня не приняли сославшись,что нужно всё скинуть до заводских настроек и чтоб сохранить то,что уже есть на телефоне,скопируйте на компьютер,и если опять будут проблемы приходите. Телефон уже совсем перестал работать,29.01 вновь несу его в салон,где его опять не принимают,т.к. нет руководства,а менеджер ничего не может без руководства решить.Как быть ? Я хочу обменять товар,по закону даётся 14 дней на выявление деффекта. В моём случае брак выявился сразу,и мне либо возвращают деньги ,либо товар.Но в салоне заявляют,что пока не будет подтверждения,что это заводской брак,мне ничего не вернут. Почему в салонах так сложно получить то,на ,что покупатель имеет право. К тому же ,по акции я проплатила связь на 6 мес вперёд,в итоге время идёт ,у меня нет связи,телефона,интернета(телефон изначально приобретался для выхода в интернет),проблема не решается,от данной покупке в убытке только я.Посоветуйте,пожалуйста,что делать? И почему такая большая разница с возвратом товара ,купленном в магазине и в приобретённым в салоне.Как мне обменять товар ,не ожидая 21 дня?
29 января 2016, 11:18, вопрос №1120390, Светлана, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Навязали кредит в салоне, процедуры ни разу не посещала
здравствуйте, 30 октября заключила была записана на бесплатную консультацию по адресу Казань, спартаковская 2- Афродита Поволжье.В связи стем что я была в подавленном настроение потому что в сентябре у меня умерла мама. Мне неоднократно звонили и приглашали на бесплатную процедуру. В тот момент я принимала успокаивающие препараты.И 30 октября я пошла на бесплатную процедуру лица.Под долгим воздействием и давление я подписала договор на сумму 197 15344 рублей.Менеджер салона приводил разные примеры : что от меня уйдет муж и т.п. Сотрудник банка которая оформляла кредит дала сведении что я работаю и адрес данного предприятия. Как сказали для формальностей. Хотя я говорила неоднократно, что я не работаю уже 2 года.Писала им претензию , они дали ответ, согласны расторгнуть договор если я заплачу за товар. Еще в договоре есть процедуры я не одну не посещала.Сразу обращались в Альфа банк когда деньги не были переведены на счет. Банк не принял заявление. Прошу помочь мне.
26 декабря 2015, 22:05, вопрос №1085045, регина, г. Казань
2 ответа
Кредитование
Можно ли расторгнуть договор на услуги с оформленным кредитом?
Здравствуйте, 15.12.2015 г посетила салон ООО "Империал",для бесплатных процедур.В итоге убедили,что моя кожа в жутком состоянии и меня надо срочно спасать.Я оформила кредит на косметические услуги.Дома я поняла ,что совершила ошибку( большая сумма для моей семьи).17.12.2015 года я позвонила в салон и сказала,что хочу расторгнуть договор (меня записали на 18.12.2015 г для решения вопроса).Также я звонила в банк ,где сказали что уже перевели денежные средства и теперь им для закрытия кредита нужно доп.соглашение о расторжении с салоном и чтобы они перевели деньги.Подскажите что мне надо сделать для расторжения договора и кредит взят в Восточном экспресс банке
17 декабря 2015, 11:46, вопрос №1075742, Мария, г. Невинномысск
7 ответов
Защита прав потребителей
Как отказаться от услуг и кредита в салоне красоты?
Час назад оформила кредит на косметические услуги (омолаживающий и корректирующие процедуры) в медецинском центре. Когда пришла домой поняла что они мне не нужны (там как говориться мозги запудрили). Выплаты два года. Хотела расторгнуть договор но мне отказали, сказали что эти услуги возврату не подлежат. Услугами еще не пользовалась. Договор на услуги нет, только сертификат и договор на кредит. Что мне делать, эти услуги мне не нужны.
29 октября 2015, 07:32, вопрос №1023033, Анна, г. Мурманск
6 ответов
Взыскание задолженности
Оператор сотовой связи МТС требует погасить задолженность по СИМ-карте, которой я не пользовался
Здравствуйте! Бывают же дурацкие ситуации в жизни! За примерно 8 лет активного пользования сотовой связью накопилось более десятка СИМ-карт МТС. Покупал телефоны и себе, и родственникам - давали карты МТС бесплатно, сам подключал тарифы, участвовал в акциях. Почти все СИМ-карты уже отключены, но в этом году начались проблемы. Сначала потребовали оплатить долг около 30 рублей по какому-то уже давно закрытому лицевому счёту. Пытался дозвониться по справочной МТС – бесполезно, трубку не брали, обращения по Интернету тоже оставались без ответа. Ладно, оплатил, 30 руб. не жалко. Сразу же после оплаты новая проблема – приходят новые СМС, что по другому номеру я должен уже 1044 рубля. Я вспомнил, что года 3 назад я по акции приобрёл сразу 5 СИМ-карт МТС по 10 рублей за «симку», по трём картам «проговорил» все деньги и мне их впоследствии отключили, одной картой пользовался друг и мне её недавно вернул без проблем, теперь все 4 карты находятся у меня, а пятую СИМ-карту в упаковке я подарил человеку, которого считал надёжным. Номер той СИМ-карты, которую подарил, я не запомнил. Судя по телефонному номеру, по которому я якобы должен, он из той же серии (совпадают все цифры, кроме двух последних). Я не помню, КАК мне выдавали эти СИМ-карты, ставил ли я подписи, составлялись ли договоры, давали ли мне чеки, потому что в тех упаковках с СИМ-картами, которые есть у меня, я ничего не обнаружил (выбросить документы я не мог). Возможно, всё это находилось в той пятой упаковке, которую я подарил. Кстати, того салона сотовой связи, где я брал СИМ-карты, уже не существует, он закрыт. Возможно, на моё имя ошибочно (или намеренно) тогда (или позже) были записаны ещё номера СИМ-карт, владельцем которых я не являюсь. Тот человек, которому я подарил карту, клятвенно заверил меня, что сразу использовал деньги на телефонные звонки, потом карту выбросил или потерял и номера телефона тоже не запомнил, и в «минус» уйти не мог. Я живу в небольшом городке, официального офиса МТС у нас нет, чтобы разбираться, надо ехать в Омск (140 километров), терять время и много денег, да и что толку ехать разбираться, что я докажу? МТС угрожает передать дело в коллекторское агентство. Должен ли я платить за СИМ-карту, которой не пользовался и вообще не уверен, принадлежит ли она мне?
14 октября 2013, 17:35, вопрос №255152, Алексей Ушаков, г. Омск
1 ответ
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.06.2019