8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиасейлс

Последние вопросы по теме «Авиасейлс»

Фильтры
489 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть невозвратный авиа-билет
Здравствуйте, уважаемые юристы! Прошу совета как поступить в непростой ситуации. Заказывал билет через приложеньку aviasales в телефоне. Как все мы знаем приложения, часто, рабоают не идеально. Я не уследил, что вместо июня дата съехала на месяц позже и купил билет на июль. Также, то, что он не возвратный я увидел только тогда, когда на почту получил PDF самого билета, т.к. до момента оплаты эта информация была не очевидна. Я знаю, что Транспортный Кодекс РФ регламентирует случаи возврата таких билетов из-за болезни или смерти, или иных уважительных причин. Ессно у меня нет уважительной причины, только собственная невнимательность. Однако, я уверен, что имеет место и недобросовестная реклама, т.к. до оплаты я НЕ видел информацию в явном виде, что билет невозвратный. + до самой поездки ещё целый месяц и билет однозначно будет востребован за такой срок в таком популярном направлении, как Крым. Прошу разъяснить, как всё же вернуть деньги в таком случае. В интернете есть масса однотипных перепечаток с инструкцией, прошу воздержаться от копипаста при ответе :) Также готов заказать услугу по "сопровождению" этого процесса, если Вы готовы помочь. Благодарю!
28 июня 2018, 03:15, вопрос №2037791, Артём, г. Москва
5 ответов
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат невозвратных авиабилетов?
Здравствуйте! Приобрела билеты через площадку aviasales.ru у авиаагентства trip.kz- trip.ru. Маршрут Алматы-Урумчи-Пекин-Сеул и обратно. В регистрации перед вылетом в Алматы мне отказали в связи с отсутствием транзитных виз. Билеты были приобретены в статусе невозвратных. При обращении в агентство пришло письмо с просьбой аннулировать билеты, обещали вернуть комиссию, около 15% от стоимости. Могу ли обратиться к авиакомпании с вопросом о возврате, поскольку при отсутствии регистрации авиакомпания возвращает стоимость авиабилетам агентствам. Таким образом, у агентства есть возможность истребовать стоимость приобретенных билетов себе, но обозначив билеты невозвратными- возвратившаяся сумма билетов (даже частичная) приносит прибыль авиагентству. Агентство может намеренно не оповещать о необходимости получения транзитных виз, для получения прибыли от возвратных билетов от перевозчика, возможно, это выгоднее комиссионных с продажи билетов. Пожалуйста, помогите, как получить возврат?
21 ноября 2017, 04:49, вопрос №1819227, Татьяна Пак, г. Москва
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
500 ₽
Вопрос решен
Все
Как ИП оформить отношения с клиентом в помощи по оформлению индивидуального тура
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, у меня есть ИП. Хочу оказывать помощам людям в составление индивидуальных маршрутов через партнерские программы. Смысл в том, что ко мне обращаются люди с просьбой составить им маршрут путешествий через сайты Booking.com, Aviasales и другие (они это могут сделать все и сами, но у кого то нет времени, у кого то навыков) Я нахожу лучшие билеты, лучшие и удобные гостиницы, прописываю клиенту куда лучше сходить, что посмотреть. Бронирую от их имени билеты, оплачиваю гостиницы, бронирую через сайты партнеры турпутевки от их имени, покупаю по их поручению билеты в театр итд, все происходит онлайн, распечатываю все документы и отвожу им все это. Как бы выступаю в роли личного помошника. При этом беру комисиию за услуги от 5-10% (пока у меня нет ККТ, все деньги мне переводят на р/сч ИП через отделения банка) Вопрос: Как мне все это оформить юридически? Договор об оказаний консультационных услуг (а, какие аспекты надо, обязательно, прописать в договоре?)? Правильно ли я понимаю, что Турпутевку я должна оформлять. если буду выступать в роли турагента по поручению туроператора, но тут то я действую по поручению клиента, оказываю консультационные услуги и помощь в бронировании на разных сайтах? Нужен ли будет какой либо ак тоб оказании услуг? Спасибо большое за ответ.
12 мая 2017, 03:24, вопрос №1634030, Елена, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
На каких основаниях туристическая фирма может менять авиакомпанию-перевозчика по уже проданному туру?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли право туроператор менять несколько раз авиакомпании- перевозчики? Т.е. мы покупали тур, где авиакомпанией-перевозчиком была OnurAir, время вылета очень удобное, летим мы с ребенком до года. На следующий день на почту пришло письмо, что рейс изменен, другое время и другой авиаперевозчик - TurkishAirlines, через день - опять письмо, замена времени и авиаперевозчика на НордВинд. Проверили на сайте продажи авиабилетов (авиасейлс) рейс TurkishAirlines на дату нашего вылета не изменен, не отменен. Имеет ли право авиакомпания без серьезных на то причин (отмена рейса, перенос),, меня авиаперевозчиков? Спасибо)
27 апреля 2017, 21:14, вопрос №1623447, Анастасия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли привлечь к ответственности владельцев сервиса по бронированию билетов?
Добрый день! Покупала авиабилет. Пользовалась поисковиком авиасейлс, далее выбрала нужный рейс и перешла по ссылке на трип.ру. При переходе произошла замена рейса(поменялось время вылета), что я не заметила и оплатила билет. И только после оплаты увидела, что номер рейса и время не верное. У меня есть данные перехода по ссылке на трип.ру, скриншоты результатов поиска и конечная бронь. Могу ли я в такой ситуации обратиться в трип.ру для возврата билета(тариф невозвратный), так как считаю, что произошла замена рейса после перехода к бронированию, при этом не было никаких сообщений о том, что рейс изменен. Но фактически перед оплатой у меня была возможность еще раз проверить номер рейса, что я, к сожалению, не сделала, доверившись авиасейлс и трип.ру.
16 февраля 2017, 07:47, вопрос №1541483, Марианна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Кредитование
Как пресечь звонки от МФО, если займ оформлялся через интернет-программу?
Доброго дня суток. По своей глупости был взят займ в ООО МФО «ЭйрЛоанс» через программу aviasales на авиабилет. На самолете не полетели и, по своей наивной глупости, не стали выплачивать займ. В данный момент прошло уже несколько месяцев. Служба безопасности мфо требуют оплату. Через почту поступают угрозы. Займ был оформлен при помощи паспортных данных, подтверждения через снятие 1 рубля с карты. Подписей нигде не ставили, фотографий паспорта не высылали. Служба безопасности предлагает внести сумму равную телу займа, но никаких официальных бумаг предоставлять не хочет. Мы их просили прислать письмом до востребования в котором будет указано, что если мы оплатим, то перед организацией не будем иметь больше долга. Они отказываются это делать. Как нам дальше поступить? Угрожают что будут названивать родственникам, навещать их и работодателя, что будут брать сведения через ПФР и справки НДФЛ. Откуда то нашли наши личные данные, которые нигде не были указаны. Договор нам выслали на электронную почту, без печатей и подписей, его прикреплю в комментариях и несколько писем. Прошу грамотной консультации.
07 декабря 2016, 20:33, вопрос №1466539, Владислав, г. Сочи
2 ответа
Все
Можно ли вернуть авиабилет?
Здравствуйте, недавно купил вот такой авиабилет в Крым http://search.aviasales.ru/MOW2005SIP2705f1/?marker=18946 , повелся на дешевую цену, а теперь планы изменились и я хотел бы вернуть это билет. Ответьте пожалуйста можно ли вернуть деньги за такой билет и как?
12 мая 2015, 15:27, вопрос №834480, Виталий, г. Москва
1 ответ
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.06.2018