8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Или они совсем минимальные и себе дороже будет бороться за них?

Не пустили на рейс из-за отсутствия шенгенской визы.

Покупал билеты Белград-Сан Паулу с пересадкой в Милане.

При покупке билетов на агрегаторе Авиасейлс и затем на самом сайте компании по продаже Biletix нигде не было указано о необходимости для билетов визы (есть скриншот перед покупкой), смотрел другие примеры с пересадками, где сразу предупреждали о необходимости визы. В общем, здесь нигде ничего не было написано о необходимости визы.

В итоге в аэропорту Белграда на этапе регистрации на рейс сотрудники Airserbia, авиалинией которой я должен был лететь до Милана, отказались садить меня на рейс до Милана по причине отсутствия у меня шенгенской визы. На мои вопросы "зачем она мне нужна нужна? я ведь буду в транзитной зоне" мне отвечали что-то в духе "виза вам необязательно, но вы летите без багажа, один, без обратного билета, ранее в вашем загранпаспорте нет шенгенских виз. Вы являетесь рискованным пассажиром, который может остаться в Европе". Я правда летел один, без багажа (лишь с рюкзаком) без шенгенских виз ранее, но я говорил, что у меня есть купленный билет в другую страну из Бразилии (в Аргентину), рассказал, зачем я лечу, показал свои брони отелей в Бразилии и Аргентине (даже не стали проверять это).

Я так и не понял по ответам и сотрудников Airserbia, обязательно ли мне нужен был шенген или мне необходимо было его желательно сделать. В любом случае, на рейс я не попал. Airserbia мне поменять билеты не могли, сказали, чтобы я обращался к моему продавцу билетов.

Обратился в Biletix, они по итогу написали "Согласно правилам пользования сайта biletix.ru клиенту следует самостоятельно ознакомиться с правилами въезда в ту страну, в которую он направляется". (переписку также прикладываю)

Хотел бы вернуть деньги за билеты (все таки 45 000 рублей)

Скажите, пожалуйста, есть возможность вернуть деньги за билеты? И если да, то насколько большие шансы? Или они совсем минимальные и себе дороже будет бороться за них?

Показать полностью
  • 17_10_2024_Белград-Сан-Паулу
    .pdf
  • Переписка с Biletix 1
    .png
  • Переписка с Biletix 2
    .png
  • Скриншот билета перед покупкой
    .jpg
, Иван Емельянцев, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт
Или они совсем минимальные и себе дороже будет бороться за них?

 Здравствуйте. Тут шансов практически никаких. 

По этому сервису- у них в оферте указано

9.5. Клиент обязан соблюдать правила перевозки, установленные Оператором и/или Ресурсодателем, и довести их до сведения пассажиров. Клиент отвечает за соблюдение пассажирами указанных правил, а также настоящей Оферты. Клиент обязан самостоятельно изучить/ознакомиться с правилами перевозки, опубликованными на сайте перевозчика, к которым пассажир присоединяется по факту оформления авиабилета,а так же с правилами въезда/выезда, установленными иностранными государствами, таможенными,визовыми и миграционными правилами/требованиями, иными требованиями, связанными с международным перелетом/путешествием и/или перевозкой со стыковкой рейсов, касающихся в том числе перечня документов, наличие которых для пассажира обязательно. Информирование/разъяснение указанных правил и требований не входит в обязанности Компании. Оформление и наличие у пассажира визы, разрешения на въезд в иностранное государство, выездных, въездных и других документов, требуемых в соответствии с законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой будет осуществляться перевозка, является прямой обязанностью пассажира.

Закон о защите прав потребителей

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Они обязаны предоставить о своих услугах полную и достоверную информацию — что они и делают- они лишь сервис покупки билетом и ничего более.

2.1.Компания в режиме реального времени представляет Клиенту услугу доступа к Ресурсам онлайн-бронирования посредством Сайта, обеспечивает их бронирование и оформление, а так же оказывает иные услуги согласно перечню, предусмотренному в п. 3.1. Оферты, а Клиент обязуется оплатить оказанные Компанией услуги на условиях настоящей Оферты. Оферта считается заключенной между Компанией и Клиентом с момента нажатия Клиентом кнопки «оплатить» на странице оплаты заказа на Сайте.
Совершая оплату заказа после его оформления, Клиент тем самым подтверждает приобретение Ресурсов на условиях Оферты, а так же ознакомление и согласие с условиями и правилами выбранных тарифов. Соответствующее подтверждение размещено на странице оплаты заказа.

при этом за действия авиакомпании и их правила они так же не отвечают.

0
0
0
0
Airserbia

 Проблемы у вас возникли с авиакомпанией.

У них адрес Air SERBIA ad Beograd,
Юрия Гагарина 12,
11070 Новый Белград, Сербия

Поэтому если кому и выставлять требования- то им, но как это все доказывать + их правила, + учитывать международное (сербское) законодательство… дорого, сложно и без гарантий.

Даже если подумать над применением российского законодательства о защите прав потребителей, (не факт, но вдруг), то исполнять решение придется заграницей (по месту должника, это если суд будет выигран)- что тоже сложно и дорого, особенно с учетом всех санкций. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Каковы мои действия, и что могло быть причиной отказа?
Здравствуйте! В августе 2024 года умер отец. Прошло 6 месяцев со дня смерти отца. Я дочь - единственная наследница - приняла наследство по закону в сентябре 2024 года. При выдаче свидетельств на наследство нотариус выдала свидетельства на квартиру и Ден средства в банке, но не выдала свидельство на машину. Причину не назвала. Каковы мои действия, и что могло быть причиной отказа?
, вопрос №4431828, Елена, г. Сочи
Уголовное право
Или ч1 может она погашина приговор был 6 месяцев условно
Здравствуйте подскажите пожалуйста меня судили 10-15 лет назад по 158 ст. Ч2. Или ч1 может она погашина приговор был 6 месяцев условно
, вопрос №4431470, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, если продавать от 3 позиций (условно вейп, провод для зарядки, жидкость), будет ли это считаться оптом и можно ли будет продавать в таком случае жидкость дешевле МРЦ?
Здравствуйте! Ввели МРЦ на жидкости для электронных сигарет. Одна банка 30мл стоит теперь 1800 рублей. Подскажите, если продавать от 3 позиций (условно вейп, провод для зарядки, жидкость), будет ли это считаться оптом и можно ли будет продавать в таком случае жидкость дешевле МРЦ?
, вопрос №4431322, Timur, г. Москва
Недвижимость
И на кого будет делится сумма?
Здравствуйте подскажите пожалуйста. У мамы была квартира не в собственности, мама умерла , можем ли мы продать эту квартиру? И на кого будет делится сумма?
, вопрос №4430602, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Хотелось узнать срок у 3года 9 месяцев, уже подошло и Удо пока был на ИК, сейчас я нахожусь на птр, мне остался
Здравствуйте! Я с исправительной колонии подался на принудительные работы, мне одобрили. Хотелось узнать срок у 3года 9 месяцев, уже подошло и Удо пока был на ИК, сейчас я нахожусь на птр, мне остался год, когда я могу подаваться на Удо и могу ли я сам отправить ходатайство в суд без адвоката?
, вопрос №4430119, Игорь, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.10.2024