Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дополнительная информация: Данные в чеке отличаются от данных, где оформлялся заказ и куда перенаправил сам
Добрый день.
Я купил авиа билеты (2шт) 13.11.2022 на сумму 45318 рублей (всего заказа), где также приобрел опцию "Возврат 90% билета по любой причине".
После обратился через форму на сайте оператора для возврата средств, но авиа оператор начал писать разные причины почему он не может вернуть данную сумму или может вернуть только часть ее.
Сначала а/п (авиаоператор) написал, что готов вернуть 32000 рублей, на что я ответил почему и тд, чтобы они вернули как минум 36000 - 39000 рублей.
После нескольких сообщений по электронной почте, я понял, что компания не собирается возвращать больше сумму, на что я написал, хорошо верните мне хотя бы 32 000 рублей (на 13000 рублей меньше) и что я оставлю отзыв об их работе.
После этого сообщения они мне присылают сообщения, где говорят, что получены новы штрафы от авиперевозчика и они готовы вернуть только 18к на карту и около 14к в личный кабинет бонусами для следующих покупок, что конечно мне не подходит.
Я хочу вернуть все деньги по заказу или как минимум 32000 рублей-36000 рублей.
Потому что компания является мошенником и специально после сообщения об отзыве придумала какие-то штрафы и всячески пытается не возвращать деньги.
Я так же просил эту компанию прислать подтверждение, что шртафы от авиакомпании действительно такие, что они не сделали, а просто отправили текстом 3 строчки (даже не скрин), что штраф составляет 155$ за каждого пассажира, хотя такого не может быть, потому что билет я отменяю больше чем за 2 месяца. (так же смотрел на сайте ивиакомпании), это произошло сразу после моего сообщения об отзыве на их работу.
Всю переписку я смогу предоставить, если необходимо.
Также ниже напишу данные компании, сумму списания с карты.
Хочу понять могу ли я вернуть средства с авиа оператора и сколько это мне будет стоить и какой порядок работы вообще?
Если нужна дополнительная информация, то напишите пожалуйста.
Дополнительная информация:
Данные в чеке отличаются от данных, где оформлялся заказ и куда перенаправил сам "авиасейлс»
Юридическое лицо указанное на чеке об оплате - Общество с ограниченной ответственностью "Мего Тревел Рус"
сайт в чеке - https://megotravel.ru/
ИНН 7842432220
127410, Москва г, Алтуфьевское ш, дом No 33Г
Остальные данные:
Авиоператор - Mega Travel
Сайт Mega Travel - mego.travel
Раздел политики компании - https://ru-m.mego.travel/terms
Сайт авиа компании - https://www.srilankan.com/en_uk/lk
-Оплачивал заказ с банковской карты РФ (Тинькофф)
-Билеты покупал в одну сторону, направления Коломбо - Куала-Лумпур на 5 февраля 2023
-2 пассажира
-оплачивался сбор «возврат 90% стоимости любого билета»
-нашел билет через «авиасейлс, потом перешел на сайт авиа оператора Mega Travel и купил на их сайте билет.
Данные заказа и авиа билетов:
Номер заказа Mega Travel - 4028130
Дата вылета 05.02.2023
Passenger: DRYNKIN/ILYA MR
Reservation code: WDZAGF
Date issued: 13 Nov 2022
Ticket Number: 6031130188283
Issuing airline: SRILANKAN AIRLINES LIMIT
Issuing agent: AWS
Issuing agent location: FUERTH, DE
IATA number: 23270774
SRILANKAN AIRLINES UL 318
Airline Confirmation: S3Z4H9
Подскажите что и как можно сделать в данной ситуации?
p.S. Общаться могу по email или по вотцапу +79251048864
Здравствуйте!
Классическая ситуация в области авиаперевозок.
Пришлите все имеющиеся у вас документы, нужно проанализировать письменные условия. Только после этого я смогу сказать — возможно ли вернуть 90% или нет.
Илья, согласно публичной оферте, опубликованной оператором Меготревел, в разделе 9 указан ваш случай «Возврат без потерь».
Данная опция возмещает 90% от стоимости билетов и равна сумме 32 092,2 рублей за 2 билета.
Исходя из ваших слов, я могу сделать вывод, что вы запросили отмену бронирования согласно п.9.1.1. на сайте оператора.
Вам отказывают в этом, на что оператор не имеет права.
В связи с тем, что в добровольном порядке вам отказывают вы в праве обратиться в суд.
Покупка авиабилетов для личного пользования подпадает под действие закона о защите прав потребителей. Вы также имеете право на неустойку в размере 1% (от 32 092.2 руб.) за каждый день просрочки исполнения ваших требований на основании ст. 23 Закона о защите прав потребителей. Также в вашем случае оператор добровольно отказался выплатить присужденную сумму стоимости билетов. На основании ст. 13 Закона о защите прав потребителей вам положен штраф в размере 50% от стоимости от суммы, присужденной судом (стоимость билетов + сумма неустойки).
Обратиться в суд вы можете с помощью написания иска. Суд выбирайте по месту вашего жительства.
В иске опишите, что купили билет с платной опцией «возврат без потерь». Обратились на сайте оператора с целью воспользоваться предоставленным правом. Вам было отказано по надуманным причинам. Ссылки на п.9 публичной оферты оператора. Прикладывайте скриншоты переписки. По-хорошему, чтобы суд их принял 100% всю переписку лучше заверить нотариально.
Если это необходимо, я готов написать для вас исковое заявление и проинструктировать отдельно в письменном виде.
Стоимость написания искового заявления + консультация 7 000 рублей.
Я заключаю договор, поэтому после суда вы сможете компенсировать еще и эту сумму. Тогда размер штрафа будет охватывать также мои услуги.