Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Защита прав потребителей
Авиакомпания отказывается возвращать денежные средства за билет
Авиакомпания отказывается возвращать денежные средства за билет на рейс, который был отменен из-за коронавируса, предлагает ваучер, меня это не устраивает В какой именно суд надо обращаться( сумма до 100000) и как именно? Если он-лайн, с помощью какого сайта? Какие документы надо приложить к иску? Какая судебная практика похожих дел, имеет ли смысл подавать в суд?
, вопрос №2792215, Белла, г. Москва
Гражданское право
Претензия на возврат денежных средств
Отказ от авиаперевозки (семья 3 чел) в связи с болезнью несовершеннолетнего пассажира. Предоставили мед справки. Авиакомпания отказала в возврате денежных средств, ссылаясь на отсутствие больничного листа. Уведомили авиакомпанию о вынужденном отказе от авиаперевозки за 10ч до вылета письмом на почту и звонком в кол-центр. на сайте авиакомпании есть информация, что «Возврат может быть признан вынужденным, если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены листком нетрудоспособности или иным подлинным медицинским документом, выданным имеющим соответствующую лицензию лечебно-профилактическим учреждением и содержащим обязательные реквизиты". Предоставила им мед справку (не больничный лист) со всеми необходимыми реквизитами. Юристы авиакомпании пишут, что «Отказ от воздушной перевозки в связи с внезапной болезнью клиента или болезнью члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне должен быть подтвержден оригиналом или нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности". Также есть e-mail письмо от авиакомпании, где указано, что «для рассмотрения возможности осуществления вынужденного возврата денежных средств за билет необходимо отправить на юридический адрес Авиакомпании следующие документы: -оригинал или нотариально заверенную копию больничного листа, либо медицинской справки с тремя печатями и противопоказаниями к перелету на фактические даты вылета. Является ли эта информация официальным документом? Можно ли ссылаться на сайт компании и переписку?
, вопрос №2784959, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Несправедливые условия компенсации отмененного авиарейса
Здравствуйте! Я приобрел на начало июля невозвратные билеты в авиакомпании «Сербские авиалинии». Из-за пандемии рейсы отменились. Теперь мне предлагают или переоформить билеты на дату до 31 декабря 2020 г. или ваучер на тот же срок на стоимость номинала билета +10%. Мне кажется, что срок, в который можно лететь, неоправданно и несправедливо короткий (например, другая, более солидная, авиакомпания предлагает ваучер сроком на год). Есть ли у меня формальные основания потребовать или вернуть деньги, или, хотя бы, выпустить ваучер на человеческий срок? Все-таки, они фактически хотят вынудить меня лететь в низкий сезон и в не во время отпуска. Если у меня есть, в случае чего, реальный шанс выиграть дело в суде, то каковы мои дальнейшие действия? Стоит ли мне оформлять ваучер, если тот срок, в который это нужно сделать, будет истекать?
, вопрос №2780863, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Авиакомпания не возвращает деньги за авиабилет при вынужденном отказе
Здравствуйте! Авиакомпания не возвращает деньги за авиабилет при вынужденном отказе предлагает ваучер. На письменную претензию ответа пока нет. Билеты приобретались на сайте посредника, все оформление билетов и переписка велась только онлайн и смс. Как нужно оформлять документы для суда? Просто распечатать переписку или же надо заверять бумаги у нотариуса? Иск предъявлять а\компании, а соответчиком привлекать посредника или только а\компании?
, вопрос №2778696, Александр, г. Воронеж
Все
Возврат денежных средств
Здравствуйте! Написала претензию авиакомпании на возврат денежных средств за билеты. Через 20 дней авиакомпания ответила на эл.почту и предложила возместить сертификатом. Если я согласна на сертификат, то нужно их оповестить по эл.почте. Что лучше сделать? Ответить им, что не согласна или подавать новую претензию? (Это было уже повторное предложение авиакомпании вместо денег воспользоваться сертификатом) Сертификат мне не нужен.
, вопрос №2776274, Инна, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Возврат денег отказе от авиабилета
Авиакомпания не возвращает деньги за вынужденный отказ, предлагает ваучер. Составлена письменная претензия. Можно ли при обращении в суд потребовать неустойку, моральный, материальный ущерб и в каком объеме, если претензия останется без ответа?
, вопрос №2774970, Александр, г. Воронеж
Гражданское право
Как вернуть деньги за билет на рейс отмененный из за пандемии
Авиакомпания не возвращает деньги за отмененный из за пандемии рейс! В чатах и обратной связи не отвечают, в комментариях сообщества лишь ответили что нужно ждать! Возврат оформляли 16 марта, тогдаже ей был присвоен и номер, сначала обещали вернуть в течении 30ти суток, потом 60ти, а сейчас совсем не отвечают! Стоит ли переживать подавать в суд?
, вопрос №2773953, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за билет на рейс, если авиакомпания перестала осуществлять перелеты?
Здравствуйте, купили билет на самолет, на 1 июня 2020 года, авиакомпания с апреля перестала летать с города Ростов на Дону, как вернуть деньги за билет? Номер телефона у них не отвечает
, вопрос №2771585, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Все
Исковое на возврат авиабилетов
Я оплачивала со своей банковской карты покупку 2-х авиабилетов, для себя и для своей матери. Рейс отменили, авиакомпания не возвращает деньги. Мною составлена досудебная претензия от моего имени с требованием вернуть стоимость обоих билетов на мою карту. В ней содержится требование вернуть деньги на карту. Авиакомпания претензию получила. Как подавать исковое: подать два исковых от имени каждого пассажира? Или можно одно общее? Если общее нужна ли в нем подпись второго пассажира?
, вопрос №2771034, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как урегулировать конфликт в досудебном порядке?
Добрый день! Авиакомпания отказывается возвращать денежные средства за вынужденный отказ от перелёта, в связи с болезнью (лист нетрудоспособности предоставила). Предложили ваучер (лицевой счёт, которым можно воспользоваться в последующие рейсы). Как урегулировать конфликт в досудебном порядке?
, вопрос №2769639, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли получить неустойку с авиакомпании за отмену рейса?
Купил авиабилеты для своей семьи туда и обратно одним заказом(бронью). Авиакомпания российская (S7) сообщила,что обратный рейс( 30.08.20г.) отменен, сама предложила возврат денег. А сама вместо денег теперь предлагает сертификат. Написали претензию с требованием возврата денег (вручена 17.04.20) и обещанием обратиться в суд за возмещением убытков и штрафа. Ответа не получили. Можно ли взыскать с а/компании неустойку по 120 статье ВК за нарушение срока доставки пассажиров? И если можно, то как её считать?
, вопрос №2768813, Евгений, г. Ивантеевка
Защита прав потребителей
К кому обращаться с щаявлением на возврат?
Не возвращают денежные средства в связи с отменой рейса (авиакомпания S7) билеты покупались через Тиньков путешествие. К кому обращаться с щаявлением на возврат?
, вопрос №2765686, Дмитрий, г. Казань
Защита прав потребителей
Сейчас авиакомпания отменила рейс Москва-Сочи и пересадили меня на другой рейс, вылет в 15: 20, соответственно я на этот рейс не успеваю, т.к
Купила авиабилеты Петропавловск-Камчатский- Москва (прилетаю в Москву в 16:00), (вылетаю из Москвы в 20:50) Москва- Сочи, разрыв между полетами составил 4 часа. Сейчас авиакомпания отменила рейс Москва-Сочи и пересадили меня на другой рейс, вылет в 15:20, соответственно я на этот рейс не успеваю, т.к. прилечу только в 16:00. И авиакомпания предложила пересадить меня на другой рейс, который состоится через 23 часа. Вопрос: должна ли авиакомпания предоставить бесплатное место в гостинице и бесплатное горячее питание?
, вопрос №2761831, Анна, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Не возврат денежных средств авиаперевозчиком
Авиакомпания Нордстар отменила рейс на запланированную дату вылета возврат денег не произвела и предложила получить ваучер взамен билетов на отменный рейс,правомерны ли действия авиакомпании?
, вопрос №2761602, Сергей, г. Норильск
Приватный вопрос
Все
Авиакомпания не возвращает деньги
Приватный вопрос.
, вопрос №2761515, Армен Александрович, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.06.2020