8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой момент нужно нанимать юриста для сопровождения сделки?

Покупка квартиры в ипотеку(вторичка). В какой момент нужно нанимать юриста для сопровождения сделки, чтобы быть уверенной в юридической "чистоте" покупаемого жилья?

, НАТАЛЬЯ, г. Ульяновск
Вера Смирнова
Вера Смирнова
Юрист, г. Великий Новгород

Добрый день! Все документы на приобретаемую квартиру вы будете сдавать в банк, он же и проведет проверку этих документов. Список необходимых документов вам выдадут в банке.Вам нужно только подготовить договор купли продажи, его же отнесете в банк.После того как банк одобрит ипотеку пойдете на сделку.

Список документов, необходимых для рассмотрения на жилищный ипотечный кредит (заем).
1. Копия паспорта (все страницы).
2. Копия свидетельства государственного пенсионного страхования Заемщика/Созаемщика/Залогодателя (с двух сторон).
3. Копия военного билета для лиц мужского пола доь (27 лет).
4. Копия свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) Заемщика/Созаемщика/Залогодателя.
5. Копия свидетельства о браке.
6. Копия свидетельства о рождении детей; для несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста — копия паспорта.
7. Справка с РКЦ (Форма № 10) с места постоянной регистрации Заемщика /Созаемщика и их несовершеннолетних детей (действительна 10 дней).
8. Копия документа об образовании.
9. Копия трудовой книжки Заемщика/Созаемщика, заверенная Работодателем на всех страницах (печать организации, должность заверяющего лица, дата, подпись
и ФИО).
10. Копии кредитных договоров, договоров займа, купли-продажи с рассрочкой платежа с графиком погашения кредита и копиями финансовых документов, подтверждающих факт исполнения обязательств (предоставляются при наличии)
11. Документы, подтверждающие доходы;
— справки с места работы, подписанные организации и главным бухгалтером и заверенные печатью организации, за 2014 год и все прошедшие месяцы текущего 2015 года (по форме 2-НДФЛ);
— или заверенную налоговым органом декларацию за предыдущие 2
календарных года и за отчетный период текущего календарного года, оригинал выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копии квитанций об уплате налогов за два последних полных налоговых периода или справка налогового органа об отсутствии задолженностей по налогам (оригинал); — При упрощённой системе налогообложения — копия книги учёта доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, заверенная подписью должностного лица налогового органа и скреплённая печатью налогового органа. Вместо книги учёта доходов и расходов может быть предоставлена справка (оригинал) из налогового органа о полученном индивидуальным предпринимателем доходе согласно указанной книги;
— Копия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя.
12. Письмо-подтверждение страховой компании о готовности застраховать
квартиру (как объект залога), жизнь/трудоспособность Заемщика/Созаемщика.
13. Реквизиты для перечисления денежных средств (на заёмщика и продавца
недвижимости).
14. Копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
15.Копию справки из Пенсионного Фонда РФ об остатке средств «Материнского
(семейного) капитала», заверенной печатью территориального отделения
(управления) Пенсионного Фонда РФ.
Документы

по приобретаемому/закладываемому Жилому помещению;
1. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение с приложением
Свидетельства о собственности на Жилое помещение.
2. Копии паспортов продавцов жилого помещения (все страницы)
3. Для совершения сделок с недвижимостью, являющейся общей совместной собственностью супругов, необходимо нотариальное согласие супруга,
не указанного в качестве собственника в правоустанавливающих документах;
4. Копия технического паспорта БТИ, копия кадастрового паспорта.
5. Справка с РКЦ (форма № 10) о зарегистрированных в Жилом помещении лицах.
6. Справкао задолженности по коммунальным платежам и электроэнергии по Жилому помещению.
7. Выписка из Единого государственного реестра прав об отсутствии обременении по данному Жилому помещению.
8. Оригинал отчета и копию об оценке рыночной стоимости Жилого помещения, произведенный независимым оценщиком, аккредитованным банком.
9. Копия разрешения органов опеки и попечительства на ипотеку Жилого
помещения, если в семье заемщика есть несовершеннолетние, недееспособные,
ограниченно способные лица, которые будут являться собственниками квартиры.
10. Копия разрешения органов опеки и попечительства на сделку купли-продажи Жилого помещения, если в семье продавца есть несовершеннолетние, недееспособные, ограниченно способные лица, которые являются собственниками жилья или проживают в нем.
Первичный кредитор имеет
право запросить иные необходимые дополнительные документы
Предоставленные
ксерокопии документов должны быть надлежащего качества.
Все документы проходят экспертную проверку банка, службы безопасности банка
(проверка действительности паспорта, соответствие налоговых вычетов и
пенсионных отчислений предоставленным справкам 2-НДФЛ, кредитные истории,
наличие исполнительных производств; наличие ограничений по объектам
недвижимости).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Имеет ли она права на выплаты и какие документы нужно собрать
Здравствуйте подскажите пожалуйста у бойца который признан безвести пропавший есть только тетя ( родная сестра его отца ) больше не кого нет . имеет ли она права на выплаты и какие документы нужно собрать
, вопрос №4775680, Валя, г. Москва
Гражданство
Для того чтобы встать на венский учёт РФ что мне нужно сделать (какие документы нужно подготовить)
Здравствуйте. У меня двойное гражданство РФ и Таджикистан. Я служил в Таджикистане. Для того чтобы встать на венский учёт РФ что мне нужно сделать (какие документы нужно подготовить)
, вопрос №4775311, Рустам, г. Барнаул
Исполнительное производство
Кредитная карта, банк обращался к нотариусу) В какой суд нужно обратиться?
Хочу подать заявление на рассрочку по исполнительному производству.(Кредитная карта, банк обращался к нотариусу) В какой суд нужно обратиться? Какое это судопроизводство? Какой тип документа? Хочу отправить заявление через госуслуги.
, вопрос №4774393, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, хотели узнать при продажи квартиру от какой суммы нужно будет платить налог, квартира в собственности уже 4 года
Добрый день, хотели узнать при продажи квартиру от какой суммы нужно будет платить налог, квартира в собственности уже 4 года.
, вопрос №4774197, ГАЛИНА, г. Ульяновск
900 ₽
Недвижимость
— какие документы нужны от меня на старте?
Здравствуйте! Ищу юриста для комплексного сопровождения вопроса, связанного с коммунальным долгом по муниципальной квартире. Ситуация: 1. По месту регистрации накопился долг за ЖКХ. В квартире прописано 3 человека, начисления идут на всех. 2. Управляющая компания обращалась в суд, и в настоящее время долг гасится через исполнительное производство — удержания производятся из заработной платы моего отца (удержания установлены приставом). Наши счета (мой и брата) были освобождены, т.к. отец взял обязательства на себя и удержания идут с его дохода. 3. Существенная часть общей суммы — это пени, и я хочу понять, насколько реально уменьшить их или полностью списать. 4. В отношении меня ранее проводилось банкротство физического лица. Мне говорили, что возможно: • снять с долга мою долю, относящуюся к периоду до банкротства, • либо сделать перерасчёт с учётом решения суда о банкротстве. Мне нужно понять, что действительно можно применить в моей ситуации. 5. Также хочу проверить: • корректность начисления и распределения долга, • правильно ли производятся удержания, • не было ли переплаты или списания сверх положенного, • какие законные механизмы можно применить, чтобы максимально уменьшить сумму задолженности. Цель: закрыть долг полностью и в дальнейшем без проблем оформить приватизацию квартиры. Нужно профессиональное сопровождение: анализ всех документов, работа с УК/ресурсниками/приставами, подготовка заявлений и защита моих интересов. Сообщите, пожалуйста: — занимаетесь ли вы такими вопросами? — каков порядок работы? — стоимость консультации и последующего сопровождения? — какие документы нужны от меня на старте? Спасибо!
, вопрос №4773740, Валерия, г. Сочи
Дата обновления страницы 02.03.2018