Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денежных средств за купленный телефон,если он имеет дефект?
Купила сотовый телефон, начала пользоваться и поняла что аппарат с некой периодичностью зависает, ответ клавиш иногда составлял до 6 секунд, но иногда все было хорошо. Мириться с этим не намерена и по истечению 5 дней после покупки, понесла обратно в магазин. Там меня уверили что товар это всетаки технически сложный и вернуть мне деньги никак не могут и надо отправлять на экспертизу. Написали заявление. В договоре написано, что экспертиза будет длиться в течении 20 дней, но так как телефон зависает периодично, какова вероятность что, что то там найдут, да и после 5 дней использования, я поняла, что этот телефон меня бесит, хочу обратно деньги, возможно ли это и могут ли мне отказать в возврате?
Здравствуйте.В отношении технически сложного товара потребитель в
случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: Только при
обнаружение существенного недостатка товара
Дарья, здравствуйте!
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
В данном случае Вы не лишены права письменно отказаться от исполнения договора купли — продажи товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, не дожидаясь осуществления продавцом проверки качества товара. Если с момента покупки товара не прошло 15 дней, рекомендую вручить продавцу письменное требование о возврате денег незамедлительно.
Если данное требование не будет удовлетворено продавцом в течение 10 дней, Вы вправе обратиться в суд по месту жительства с иском о взыскании уплаченной за товар суммы, неустойки, штрафа в размере 50% суммы, подлежащей взысканию судом, и компенсации морального вреда.