8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар в течение 14 дней,если он не работает?

День добрый. Купил в М-видео посудомойку- подключил вместо старой -- не работает, повез на обмен - мне сказали, что именно этот товар должен проверить аккредитованный мастер с мастерской и только потом на основании его заключения у меня примут товар... Я ведь могу сдать товар если он не работает в течении 14 дней? Они тянут время(что этот товар сложный и не попадает под эту категорию) мастер 2 дня не может подойти так я понимаю... или нет?

Буду очень признателен если объясните мне мои права.

Спасибо....

, Виталий, г. Нефтеюганск
Иван Горин
Иван Горин
Юрист, г. Барнаул

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков п.1

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Придите в магазин потребуйте принять вашу посудомойку взяв с них документ о том что они ее приняли где будет указана дата и напишите заявление где укажите свои требования в двух экземплярах где будет стоять ваша подпись и подпись продовца и печать магазина. Если откажутся принимать товар обратитесь в организацию «защита прав потребителей». Если это не поможет подавайте в суд!

Надеюсь моя помощь вам помогла! Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я как мама ьез её согласия обратиться в прокуратуру, чтобы помогли
Моя совершеннолетняя дочь, как я подозреваю попаоа в руки к мошеннику. В течении уже длительного времени, я вижу, что вся з.п. которую оеа получает ууходит, нв себя она тратит мало. Её прведение , слёзы , обрывки фраз в разговоре это мой выбор, потом ещё нужно будет больше 70000. Как бы в оправдание себе , она случайно проговорилась. Сейчас я узнала опять случайно в разговоре что у неё и на кредитной карте заканчиваются деньги. Сейчас при переезде она временно не работала. Есть человек который ей помогает материально. И при этом дело дошло до транквилизаторов. Я как мама волнуюсь и понимаю, что то не так. Подозреваю что она попала под воздействие мошенников. Даже предполанаю кто. Но без доказательств пока. Могу ли я как мама ьез её согласия обратиться в прокуратуру, чтобы помогли.
, вопрос №4097493, Галина, г. Москва
Алименты
Здравствуйте мне 25 лет, мать лешина с 14 лет моего возраста могу ли я подать на неё на элементы?
Здравствуйте мне 25 лет , мать лешина с 14 лет моего возраста могу ли я подать на неё на элементы?
, вопрос №4097005, Алена, г. Мыски
Трудовое право
Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации?
Добрый день На текущий момент я бывший сотрудник компании МаксМаркет (маркетплейс) Приказ о моем увольнении был подписан 02.04.2024 Компания должна мне 38 тысяч, но деньги до сих пор не пришли. Фактически компания на грани разорения, милионные долги перед сотрудниками, перед партнёрами. Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации? Или как можно выбить деньги? Заявление в трудовую инспекцию направлено, но результата нет
, вопрос №4095141, Валерия, г. Псков
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 09.03.2018