Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с товаром,который сломался во время гарантийного срока?
Купила планшет.Сломался во время гарантийного срока.После ремонта (42 дня)дефект остался.Могу ли я потребовать замену на точно такой же аппарат или возврат денег?.И,собственно,главный вопрос:должна ли я доплачивать разницу(т.к. в последнее время цена немного возросла),если замена будет на точно такой же аппарат той же фирмы?
Могу ли я потребовать замену на точно такой же аппарат или возврат денег?
Наталья
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
должна ли я доплачивать разницу(т.к. в последнее время цена немного возросла), если замена будет на точно такой же аппарат той же фирмы?
Наталья
Не должны. Если будете требовать возврата денег, то можете потребовать возместить разницу между ценой товара, установленной договором,
и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.
Успехов.
Благодарю Вас,все предельно ясно.Не могли бы Вы назвать статью Закона,на которую я могла бы опиратьсв в случае,,капризов,, магазина
ст. 18-24 ЗоЗПП.
Успехов.