8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества в интернет магазин

Здравствуйте. Прошу помочь в решении возникшей проблемы.

17-го августа в официальном интернет-магазине представителя производителя в России (продавец) были приобретены спортивные часы. Оплата была произведена на этом сайте он-лайн. 19-го августа транспортная компания доставила их мне. 1-го сентября было написано заявление на возврат часов продавцу по причине обнаруженной мной неисправности (большая погрешность в измерении пройденного расстояния). Заявление было заполнено в бланке, который прислал менеджер данного интернет-магазина и после отправки было получено от него подтверждение о том, что в я получу ответ в 10 дневный срок. 14-го сентября самостоятельно позвонив менеджеру я получил устный ответ о том, что для осуществления возврата им необходимо заключение о подтвержденной неисправности часов в их авторизованном сервисном центре (в мое городе он есть). Менеджер из этого сервисного центра запросил инструкцию о дальнейших действиях у продавца. Как ответил менеджер интернет-магазина, необходимо было заполнить заявление с подтвержденной неисправностью. Заявление было мной подписано и отправлено специалистом сервисного центра. Согласно инструкции продавца 18-го сентября это заявление подпишет их директор и будет произведен возврат. Но 17-го сентября я получил официальный ответ от продавца о том, что в возврате мне отказано по причине того, что погрешность в измерении расстояния из-за того, что я (покупатель) неверно выставил значения в настройках и если это вызывает у меня сложности, то я могу обратиться за подробной консультацией в их сервисный центр. 18-го сентября я это сделал, позвонив в сервисный центр продавца. Из полученной консультации техника сервисного центра я узнал, что мои часы не поддерживают ручное изменение данных настроек, т.е. в письме директора уже изначально была указана ложная причина отказа. В этот же день (18-го сентября) я написал повторное заявление на имя директора в котором указал на эти недочеты в его отказе и повторно запросил произвести возврат. Продавец молчит. Подскажите дальнейшие действия в моей ситуации. Спасибо.

Показать полностью
, Максим, г. Ярославль
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте, получите письменный ответ от продавца, если там письменно будет указано, то что на словах сказал Вам техник СЦ: «Из полученной консультации техника сервисного центра я узнал, что мои часы не поддерживают ручное изменение данных настроекнастроек», то у Вас будет основание требовать возврата денег. Если продавец вернет Вам часы с отпиской, " что часы работают, неисправности не обнаружены". Вам остаётся самому заказать экспертизу часов, по результатам экспертизы (если подтвердился недостаток) будет основание требовать возврата уплаченной за часы суммы, путём подачи претензии. Если опять оставят Вашу претензию без ответа, подавайте иск в суд. Через суд взыщете стоимость часов, неустойку 1% за каждый день просрочки со дня подачи претензии по день вынесения решения суда, компенсацию за моральный вред, стоимость Вашей экспертизы, штраф 50% за неудовлетворение Вашей претензии в добровольном порядке.

Остались вопросы, пишите. Желаю удачи!

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Ярославль

Андрей, спасибо.

Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой заказ с обещанием возврата денег на карту Альфа банка, с которой была произведена оплата товара, в течении полугода звоню, пишу на эл.почту, однако безрезультатно, хочу обратиться в суд для взыскания украденных денег, возмещения морального ущерба и наложения штрафа на этот воровской телеинтернет магазин!
, вопрос №4078128, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят
Здравствуйте. Сделала заказ на мегамаркете 7.04. айфон за 49999р с самовывозом из магазина, 8.04. с утра пошла в магазин получать, товар был ненадлежащего качества, сделала отмену, по сей день 9.04. товар не отменили, т.е. я нажимаю отменить, он якобы отменяется и потом снова горит готов к выдаче и дата выдачи меняется, деньги не возвращают. В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят. Такое ощущение, что специально тянут, что бы не возвращать деньги что делать в такой ситуации ? Получается, что я сейчас и без телефона осталась и без денег, чтобы купить в другом магазине.
, вопрос №4078023, Елизавета, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 23.03.2018