42816 юристов работают на проекте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный срок после ремонта по гарантии

Здравствуйте.У меня такой вопрос. Я приобрела мобильный телефон 10.03.2012 г. Он сломался и я 01.03.2013 сдала его в ремонт по гарантии. В ремонте он находился до 05.04.2013 (35 дн). Но после ремонта появился новый дефект и 08.04.2013 был сдан на повторный ремонт до 16.05.2013 (38 дн). По моему требованию телефон обратно принимать отказались, ссылаясь на то,что гарантия закончилась. Мною 16.05.2013 и 23.05.2013 по горячей линии компании были оставлены устные претензии,на которые 03.06.2013 мне ответили отказом, говоря то же самое. Правы ли они? если нет, что я могу сделать на данный момент

10 Июня 2013, 08:52, вопрос №98004
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алена
368
ответов
149
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Выборг
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Диана.

В Вашем случае будет действовать ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 

Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги, или же потребовать замены товара на аналогичный, но исправный.

Пишите письменную претензию на имя генерального директора компании, в которой покупали телефон, в претензии объясните ситуацию и потребуйте либо возврата денежных средств, либо замены товара. Если это не поможет — обращайтесь в суд.

10 Июня 2013, 09:06
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

42816 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут