Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
172 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ненадлежащее оказание услуг продавцом

Здравствуйте!

Вопрос такой. В магазине бытовой техники был приобретен ноутбук, в процессе его эксплуатации появился дефект, для устранения которого техника была сдана на гарантийный ремонт в сервисный центр, с которым сотрудничает магазин. В отведенный срок, составляющий 45 суток, техника не была возвращена, на руки ноутбук был получен спустя 50 суток с момента его подачи в ремонт. Дефект, с которым изначально была проблема, устранен, однако появились другие неполадки, которых не было до обращения в магазин.

Имеем ли мы право на возмещение каких-либо средств, на каком основании и в каком порядке?

07 Июня 2013, 01:44, вопрос №97938 Олег, г. Калининград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.01.2017 мы ответили на 918 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Виноградова Алена Владимировна

    Здравствуйте.

    В Вашем случае будет действовать ст. 18 Закона о защите прав потребителей, которая гласит, что в отношении технически сложного товара Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    В случае, если товар был отправлен на гарантийный ремонт и 15 дней уже прошло, но  дефекты остались — Вы также на основании этой статьи можете потребовать деньги за товар или замену товара на аналогичный, но исправный.

    Напишите претензию на имя генерального директора той компании, в которой покупали ноутбук. Если компания солидная, с хорошей репутацией, то Вам сразу пойдут на встречу (не захотят портить эту самую репутацию претензией). Если все-же претензия уйдет — будете смотреть по ситуации, при необходимости обращаться в суд — судья и закон будет на Вашей стороне. Могу помочь составить претензию, для этого пишите лично (akuzovkova456@mail.ru).

    Если ответы помогают Вам разобраться в ситуации — не забывайте ставить плюсики.

    07 Июня 2013, 07:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за компетентный ответ.

    Забыл отметить изначально - при проверке ноутбука по документам в другом сервисном центре (не относящимся к магазину, в котором была совершена покупка), выяснилось, что данное изделие официально не поставлялось на территорию РФ.

    Возможно ли привлечь продавца к ответственности за этот факт, и каким образом?

    07 Июня 2013, 12:44
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Олег!

    Пишите претензию продавцу. Могу оказать помощь в составлении документа.

    07 Июня 2013, 08:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Виноградова Алена Владимировна

    Ответ на уточнение:

    Да, можно. Для этого следует обратиться в Роспотребнадзор (можно анонимно, можно официально с ФИО). Тогда в магазине будут проводиться проверки на предмет нарушения сертификации и стандартизации продукции. Если выявят нарушения — будут большие штрафы. Если потребуется, Роспотребнадзор самостоятельно привлечет другие компетентные органы для проверок.

    07 Июня 2013, 13:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats