8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Некачественный товар

15 апреля 2013 года на сервисной станции техобслуживания установили стартер . 07.июня 2013 г.стартер сломался. Пробег составляет 9000 км. Что делать? Подавать ли в суд на СТО.

, Олег Шамрай,
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Олег!

Насколько понимаю, к сервисной станции Вы не обращались. 

В данной ситуации для начала обратитесь с письменной претензией к сервисной станции о замене установленного ею стартера или о возврате денежных средств, уплаченных за него. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» срок для замены стартера — 7 дней, для возврата денежных средств — 10 дней. Принятие сервисом претензии зафиксируйте их входящим на Вашем экземпляре претензии. Если отметку делать откажутся, направляйте претензию заказным письмом с уведомлением.

Если сервис добровольно не удовлетворит Ваши требования, то тогда можно обращаться с иском в суд. Немаловажно, какова причина поломки.

0
0
0
0

Имейте в виду, что в случае несогласия с причинами поломки не по Вашей вине сервисная станция обязана принять сломанный стартер и в случае необходимости провести его экспертизу. Но об этом сервис должен сообщить Вам письменно. 

0
0
0
0
Олег Шамрай
Олег Шамрай
Клиент

Так прошло уже 45 дней !!!

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Олег!

Обратитесь к Продавцу, где Вы приобрели товар, если – это СТО, то напишите им заявление (претензию). Сошлитесь на п. 1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» с требованием отказаться от исполнения договора купли-продажи и возвратить уплаченную за товар сумму. В заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, ввиду того, что Вы хотите присутствовать при проведении экспертизы, при этом товар оставлять продавцу не следует. В случае выявления скрытого производственного дефекта, обратитесь к продавцу с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара, при этом, Вы вправе также провести независимую экспертизу, если заключение будет не в Вашу пользу. Если Продавец (СТО) не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления, обращайтесь в суд.

0
0
0
0

Так прошло уже 45 дней !!!

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности
не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если
недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет
со дня передачи их потребителю
, если более длительные сроки не
установлены законом или договором (п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок
составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по
истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель
вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
(п. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0

Нет.никакой гарантии не давали

Тогда, согласно п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 07.06.2013