8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть туфли,которые оказались некачественными?

Здравствуйте. Сегодня на рынке купила туфли. Прошла в них по улице несколько шагов, обнаружила, что у меня в них при хотьбе выскакивает пятка и решила вернуть. При этом выяснилось, что качество туфлей очень плохое, сразу начала отслаиваться подошва. Продавец мне нагрубил, товар не принял. Как быть? Цена туфлей 2000 рублей.

, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!

Продавец не прав. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Огромное вам спасибо, Надежда. По вашему совету я заполнила претензию и пошла к продавцу. Он не хотел её принимать, не хотел говорить своё имя, и вообще сказал, что это я сама испортила туфли. Пришлось прибегнуть к помощи участкового. (Только для того, чтобы человек назвался, не на воздух же в суд подавать). После этого, хотя я уже была настроена на суд, продавец мне вернул деньги, но потребовал обе мои "бумажки", имея ввиду претензию. Вот у меня теперь такой вопрос: может ли продавец как-либо воспользоваться моими персональными данными? В претензии я указала ФИО и домашний адрес? Имеет ли право подать встречный иск? Обувь я действительно не портила, а от экспертизы он отказался.

Не переживайте, никаких последствий не будет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Банкротство
Но по приходу в банк через три дня этой суммы не оказалось на счету
Здравствуйте. 10 апреля прошел суд и меня признали банкротом. После этого на спец счёте на моё имя осталась сумма в 250000 . Юристы по банкротству сказали, что через пару дней я могу снять эти деньги. Но по приходу в банк через три дня этой суммы не оказалось на счету. Я попросил выписку и оказалось, что деньги были списаны 12.04 по требованию кредиторов. После я обратился к юристам, которые вели моё дело, на что мне ответили. Финансовый управляющий признал свою ошибку и готов выплатить только 60000. У меня вопрос, законно это и что мне делать в данном случае
, вопрос №4093796, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Я приобретала обучение 21.01.2024 по менторству у блогера. Оплата производится каждый месяц на карту. В данном обучении мне не понравился формат, о котором не было сказано в начале. Было написано «ты получишь видео с ютуб с проверенным материалом», но как оказалось, это видео есть в свободном доступе. Домашнее задание я на обучении не выполняла, т.к не понимала как, вопросы в чат не задавала, думала дальше будет чуть понятнее. Уроки были так себе (объясню: на видеоуроках нет теории, а только сидит мужчина и учит куда тыкать) Сейчас я хочу потребовать возврат. Но мне отказываются, обосновывая тем, что все услуги они предоставили. К тому же, как оказалось, у данных людей нет лицензии на образовательную деятельность. Когда я спросила почему нет, они ответили, что все материалы на курсе есть в свободном доступе, поэтому лицензия не требуется. Хотя у них есть все признаки обр деятельности: график обучения, расписание, ответы на вопросы, зум. Что мне делать? Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо! Уточнение : те, у кого приобретала курс из Беларуси. Прикрепляю их договор
, вопрос №4093011, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
, вопрос №4092837, Николай, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 06.04.2018