Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть туфли,которые оказались некачественными?
Здравствуйте. Сегодня на рынке купила туфли. Прошла в них по улице несколько шагов, обнаружила, что у меня в них при хотьбе выскакивает пятка и решила вернуть. При этом выяснилось, что качество туфлей очень плохое, сразу начала отслаиваться подошва. Продавец мне нагрубил, товар не принял. Как быть? Цена туфлей 2000 рублей.
Здравствуйте Светлана!
Продавец не прав. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Огромное вам спасибо, Надежда. По вашему совету я заполнила претензию и пошла к продавцу. Он не хотел её принимать, не хотел говорить своё имя, и вообще сказал, что это я сама испортила туфли. Пришлось прибегнуть к помощи участкового. (Только для того, чтобы человек назвался, не на воздух же в суд подавать). После этого, хотя я уже была настроена на суд, продавец мне вернул деньги, но потребовал обе мои "бумажки", имея ввиду претензию. Вот у меня теперь такой вопрос: может ли продавец как-либо воспользоваться моими персональными данными? В претензии я указала ФИО и домашний адрес? Имеет ли право подать встречный иск? Обувь я действительно не портила, а от экспертизы он отказался.
Не переживайте, никаких последствий не будет.