Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом решить проблему с домофонной организацией при отсутствии договора?
В нашем подъезде многоквартирного дома отказал домофон.
Установлен он был давно за средства жильцов. Договора на его обслуживание похоже не было, по крайней мере историю никто не помнит. При обращении в домофонные компании нас отсылают в управляющую компанию. Те в свою очередь говорят, что они этим не занимаются. Кто все-таки обязан решить эту проблему, как быть нам, жильцам?
Здравствуйте! Жильцы сами решают все вопросы касающиеся обще домовых нужд, вы можете на собрании жильцов решить вопрос о проблеме с домофоном и договориться с управляющей организацией(далее УО) что бы она взяла на себя обязанность по контролю за обслуживанием домофона. Ваша УО в свою очередь будет осуществлять либо своими силами либо заключит договор по обслуживанию с какой либо домофонной организацией, соответственно суммы за обслуживание лягут на жильцов. Удачи вам в решение вопроса.
но УО говорит, что этим заниматься не может
тогда соберите собрание жильцов и решите с какой компанией вы заключите договор на обслуживание, выберете представителя дома который будет этим заниматься, возможно придется заключить договор на установку новых домофонов. Но желательно что бы этим занялась ваша УО, можете обратиться в администрацию в отдел ЖКХ что бы они проконтролировали этот вопрос. Либо найдите договор с организацией которая устанавливала вам домофоны, и там будет видно что входило в их обязанности. Желаю вам удачи!