Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги и как правильно написать претензию?
Добрый вечер! Купила в магазине телефон, и он оказался некачественным,женщина в очереди сказала, что ремонтировала уже 8 раз телефон и обратилась в защиту прав потребителя, чтобы вернуть деньги. Я отдала телефон на гарантийный ремонт, но хочу возврат денежных средств. Подскажите, писать в претензии , что телефон отдала на гарантийный ремонт или нет? И как правильно составить претензию. спасибо.
- zpp_pr.doc
Здравстуйте, если Вы сдали телефон в ремонт, то правовых оснований вернуть деньги написав претензию продавцу нет. Поскольку телефон технически сложный товар. Основанием для возврата в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей, будет является один из следующих случаев:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Остались вопросы пишите. Желаю удачи!
Добрый день. Изменить своё требование, если Вы уже сдали телефон на гарантийный ремонт, Законом ЗПП не предусмотрено. Но если ремонт длится уже 2 месяца, то вы имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи, т.к. нарушен срок отпущенный для проведения ремонтных работ (не более 45 дней, если об этом указано в договоре). Так, что пишите претензию, а если деньги не вернут в течение 10 дней, то суд примет решение в Вашу пользу. Удачи.
телефон я сейчас уже отдала им на гарантию, т.е. я могу отправлять им претензию на возврат уже? претензию прикрепляю
Василиса, какое у Вас красивое имя, по существу Вашего вопроса, давайте разберём Вашу ситуацию поэтапно.
1. Телефон сдан в гарантийный ремонт, при этом продавец данное действие скорее всего оформил актом приёма-сдачи телефона в ремонт, в 2-х экз., Вы там расписались, что означает Ваше согласие на ремонт телефона. Если прошло 15 дней со дня покупки телефона, правовых оснований для возврата телефона нет, если напишите претензию, продавец Вам откажет.
2. Случаи, при наступлении которых, можно вернуть деньги, я указал в своём первом ответе, просто прочтите их.
3. Штраф 50% в случае, если Вы подадите иск в суд лично, подлежит взысканию лично Вам, а не в доход государства.
Остались вопросы пишите. Желаю удачи!.