Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в возврате денежных средств за некачественный товар?
Здравствуйте. 12.07.2015 года купили телефон отделе Теле2, телефон не дорогой, покупали бабушке. В процессе эксплуатации выяснилось, что на телефоне не работает функция "выключение блокировки кнопок", чтоб телефон совсем на блок не ставился, хотя эта функция заявлена в телефоне. 16.07.2015 года мною была написана претензия на возврат денежных средств. Сначала мне заявили, что претензия будет рассматриваться в течении 10 суток, на десятые сутки мне позвонили из отдела и сообщили, что телефон будет отправлен на экспертизу, это еще 45 суток. В начале августа мне позвонили и сказали, что телефон пришел с диагностики. Приехав в отдел продажи телефонов, мне сообщили, что в ходе диагностики неисправность не обнаружена и параметры телефона в норме. Но на деле заявленная в телефоне функция так и не работает. Продавец сказал, что он поинтересуется в сервисном центре, почему они так написали. Т.к. моя бабушка живет в поселке, телефон мы покупали в районном центре, сами живем в другом городе и из-за этого в следующий раз у меня получилось к ним приехать только 25.08.2015 года. Продавец сообщил, что в сервисном центре ему объяснили, что это брак производителя и сам телефон полностью исправлен. Я написала новую претензию, в которой сообщалось, что меня о таком нюансе в телефоне никто не предупредил, что если бы предупредили, я бы не купила данный телефон. Так же он сообщил, что их юрист дал ему понять, что денег мне не вернут. В праве ли они отказать мне в возврате денег, когда в телефоне не работает функция, которая мне необходима? Что мне сделать, чтоб вернуть свои деньги за некачественный товар? Все копии документов у меня на руках. Спасибо!
Здравствуйте!
В силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В этот срок входит и проведение продавцом экспертизы.
Учитывая, что срок продавцом нарушен, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денег, уплаченных за товар, компенсации морального вреда, неустойки, штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя.
Если необходима услуга по подготовке искового заявления, обращайтесь в чат.