8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если товар в чеке не соответствует полученному?

Доброй ночи.

Я приобрел плеер в магазине Евросеть. На кассе мне был пробит чек, в котором указан товар Apple iPod shuffle 2Gb 5-го поколения. После приобретения, я обнаружил, что комплектация соответствует модели предыдущего поколения и вбив серийный номер товара(который указан на коробке, а также в чеке) на официальном сайте производителя, я убедился, что это действительно iPod shuffle 4-го поколения. Я обратился в магазин, в котором была совершена покупка, через 9 дней после приобретения. Старший менеджер, который в этот день был в магазине, дал мне листок и сказал писать претензию в отдел рекламации, с описанием проблемы. После этого, сказал чтобы я ожидал звонка и отправил меня домой. Замечу, что после написания претензии мне на руки не дали никаких документов подтверждающих факт написания этой претензии. На данный момента, со дня покупки прошло 23 дня, а с момента написания претензии 14 дней. Никаких звонков на указанный номер телефона мне не поступало.

Показать полностью
, Феодор, г. Санкт-Петербург
Галина Лушникова
Галина Лушникова
Юрист, г. Самара

Претензию нужно было писать в двух экземплярах, чтобы на вашем поставили отметку о приеме.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец)
обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,
а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Т.е. в соответствии со ст.18 Закона Озащите прав потребителей Вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.За нарушение этого срока за каждый день просрочки законом предусмотрена неустойка в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.05.2018