Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за некачественную услугу?
Здравствуйте!
Я наращивала ресницы в одном из салонов Москвы. После наращивания на следующий день у меня стали гноиться глаза, очень красные, больно моргать. Ранее наращивала в других салонах-все было отлично. Обратилась в салон, деньги мне возвращать не хотят, и говорят, что это не их вина. Что можно сделать в данном случае?
Наращивание ресниц Здравствуйте! Я наращивала ресницы в одном из салонов Москвы. После наращивания на следующий день у меня стали гноиться глаза, очень красные, больно моргать. Ранее наращивала в других салонах-все было отлично. Обратилась в салон, деньги мне возвращать не хотят, и говорят, что это не их вина. Что можно сделать в данном случае?
Светлана
Добрый день!
Если прошло ещё немного времени и болезненное состояние ещё осталось можете обратиться в медицинское учреждение, чтобы получить справку о болезненном состоянии глаз (это вам может пригодится для доказательств). Что касается салона, то напишите письменную претензию и отправьте в салон, в которой укажите, что на основании статьи 29 Закона о защите прав потребителей вам была оказана услуга с существенными недостатками и опишите последствия оказанной услуги, в приложении можете указать справку от врача (если имеется), перечислите своим требование и укажите, что в случае их невыполнения вы оставляете за собой право подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд с указанными требованиями и компенсации морального вреда.