Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оскорбления со стороны кондуктора в автобусе
Сегодня ехала в автобусе 70 маршрута и передала проездную карту на оплату, на что кондуктор сказала, что денег там нет. Я ей сказала, что карта безлимитная и пополнена показала чек на пополнение счета от 31.08.15. Слушать меня не стала подняла крик, мне чтобы не впадать в перепалку пришлось еще оплатить деньгами проезд. Права ли кондуктор? Вроде и деньги не большие, но я специально безлимитную карту купила,т.к много передвигаюсь на транспорте. Почему чек подтверждения не посчитали правомерным документом? Как вести себя в таких ситуациях?
Я думаю, что в случае, если на Вашей карте деньги были, а Вас вынудили заплатить наличными, здесь нарушены Ваши права как потребителя по ст. 29, и можно было бы подать жалобу в Роспотребнадзор и даже в суд, но размер компенсации будет так мал, что это не имеет смысла. В статье 29 указано следующее:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
…
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
...
А в праве ли я не оплачивать проезд и продолжать движение?
Нет, проезд должен быть оплачен.