Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон после третьего гарантийного ремонта

Здравствуйте. Проблема заключается в том, что 3 раза сотовый телефон сдавался на ремонт по гарантий. Последний раз писали заявление на возврат денег, т.к. дефект не был устранен. Пришло письмо об отказе возврата денежных средств. Поясните указанно ли в статье что при возврате средств телефон должен сдаваться на гарантийный ремонт 2 и более раз по одному и тому же дефекту? И могу ли я вернуть деньги даже если телефон рабочий?

03 сентября 2015, 16:29, Екатерина, г. Волжский
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.8 рейтинг

Добрый вечер.

И могу ли я вернуть деньги даже если телефон рабочий?
Екатерина

Если телефон в настоящее время рабочий, дефекты в нем устранены и нет претензий к его качеству — вернуть деньги не получиться. Но, если в нем проявится еще один пусть и незначительный недостаток — уже можно требовать возврата денег.

Поясните указанно ли в статье что при возврате средств телефон должен сдаваться на гарантийный ремонт 2 и более раз по одному и тому же дефекту?
Екатерина

Нет не должен, если в телефоне дефект проявляется два и более раза — то речь идет уже о существенном недостатке товара. А поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то в случае выявления в нем существенного недостатка, у потребителя возникает право на отказ от исполнения договора и возврат денег за телефон.

03 сентября 2015, 17:18
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон после проведения гарантийного ремонта?
Я, 26.07.2020 года зарезервировал в интернет-магазине «Билайн» сотовый телефон (смартфон) Nokia 1 DS TA-1047 Dark Blue (синий), местом приобретения выбрал салон связи «Билайн» . В 12:50 26.07.2020 года я прибыл по указанному адресу и сообщил продавцу (менеджеру) номер моего заказа . Далее данный сотрудник снял с витрины сотовый телефон (смартфон) нужной модели и принялся проверять комплектность, делать записи гарантийном талоне. НО!!! НЕ ВКЛЮЧАЛ ЕГО ПРИ МНЕ!!! Далее спросил, как я буду оплачивать заказ. Я оплатил банковской картой посредством находящегося в салоне терминала. Оплата согласно чека произведена 26.07.2020 года в 12:57. Когда я прибыл домой, то обнаружил что телефон не включается, подключил к нему идущее в комплекте зарядное устройство, на экране появился индикатор зарядки батареи – 0%. Вместе с этим на экране появились белые мерцающие полосы. Я в течение 1 часа вернулся в салон и указал менеджерам на данный недостаток телефона. Далее в соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» я попросил их либо поменять данный телефон на другой этой же модели, либо вернуть денежные средства. НА ОБЕ ПРОСЬБЫ БЫЛ ПОЛУЧЕН ОТКАЗ!!! Отказ был объяснен тем, что данный товар несерийный и возврату, обмену не подлежит, а возврат денежных средств невозможен по причине безналичной оплаты товара. Было предложено два варианта либо сдать на гарантийный ремонт, любо ремонтировать за свой счет. Мною было еще раз напомнено, что менеджер НЕ ВКЛЮЧАЛ ЕГО ПРИ МНЕ ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ!!! (этого он и не отрицал) и если бы он это сделал, этой ситуации не было бы. Далее мне распечатали заявление на проведение ремонта и предложили подписать. Начав ознакамливаться с заявлением, я обнаружил, что вместо моего имени указано имя Михаил и указал на ошибку, после чего менеджер шариковой ручкой зачеркнул в напечатанном заявлении имя Михаил и написал Дмитрий, поставив при этом свою подпись над исправлением. Я отказался от подписания документа и от гарантийного ремонта, указав, что теперь мне нужен возврат денег. После чего менеджер, переговорив по телефону (обсуждая мою ситуацию) снял заявку на ремонт в компьютере и положил передо мной коробку с телефоном. На мой вопрос что мне делать теперь, он ответил, что это мое дело, что я сам отказался от ремонта. В итоге после разговоров с ним и не желая оставаться с неисправным аппаратом на руках, я подписал новое заявление на проведение ремонта. 26.08.2020г мне позвонили из салона и сказали что я могу забрать телефон. Но я хочу отказаться от телефона и оформить возврат денег. Имею ли я на это право.?
29 августа 2020, 15:46, вопрос №2851679, Дмитрий, г. Таганрог
1 ответ
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Превышен срок третьего гарантийного ремонта, магазин игнорирует
Купила в рассрочку смартфон. Через три месяца появились плавающие дефекты. Сдала по гарантии в ремонт, вернули в срок, с выполненной работой "сброс до заводских настроек". Через два дня сдала снова с теми же проблемами. Вернули в срок с той же выполненной работой. Сдала в третий раз в ремонт с теми же проблемами. На данный день (27.03.2020) мой телефон находится в гарантийном ремонте уже 57 день. О задержки ремонта меня не предупреждали, о состоянии моего телефона ни кто сказать не может. На все претензии о возврате денежных средств за телефон (расторжение договора купли-продажи) мне приходит отписка-предложение о направлении телефона на платную независимую проверку качества. На 47 день писала претензию о задержки по гарантийному ремонту, до сих пор по ней со мной ни кто не связался, жду ответа. Хочу спросить могу ли я подать на них в суд, можно ли затребовать моральную компенсацию (телефон был куплен в замен старого для работы! Из-за плавающего дефекта работать на новом смартфоне было нельзя. Старый уже начал тормозить и заполнена память. Рабочие программы было невозможно установить. Из-за вечных ремонтов нового телефона приходилось с ноября ходить со старым, так как устанавливать постоянно все рабочие программы на временный телефон - невозможно). И ищу юриста, который поможет подготовить все нужные документы.
27 марта 2020, 16:06, вопрос №2726102, Сидорова Ольга, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон после второго гарантийного ремонта?
Здравствуйте, в феврале этого года купили смартфон. Через три месяца сдала в гарантийный ремонт в этом же салоне: стал выгорать дисплей и во время подключения к зарядке телефон выключался на определенное время. После возврата с гарантийного ремонта, телефон проработал еще три месяца и опять с этими недостатками я отнесла его в салон. Там мне сказали, что должны взять на второй гарантийный ремонт. Только при третьей поломке они будут делать экспертизу и т.д. Вопрос: имели ли они право отказать мне в возврате денег или обмене аппарата? И возможно ли вернуть деньги, пока телефон находится в сервисном центре на ремонте и мне его не вернули? В общей сложности вместе с первым ремонтом уже есть 30 дней его нахождения в СЦ.
29 октября 2018, 11:18, вопрос №2149526, Галина, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать обмена телефона или возврата денег, если телефон сдан на гарантийный ремонт?
Можно ли требовать обмена телефона или возврата денег, если уже телефон сдан на гарантийный ремонт? То есть отказаться от ремонта уже нельзя ? Куплен был 20 дней назад.
26 мая 2018, 12:44, вопрос №2007124, Анастасия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон после третьего гарантийного ремонта?
Добрый день! хотел проконсультироваться. Приобрел меньше года назад телефон, за это время было два гарантийных случая, сейчас аппарат вышел из строя, сдал его в сервис.после третьего ремонта и со всеми актами о ремонте могу я вернуть телефон в магазин и получить дененежные средства? Гарантия на телефон остался месяц.
15 сентября 2014, 10:35, вопрос №557695, Антон, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 12.06.2018