8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если гарантийный срок превышает 45 дней?

Здравствуйте, 15 июля я вернула телефон по гарантии в магазин, мне сказали ремонт в течения 45 дней, сегодня 47 день 30 августа, мне не хотят вернуть не деньги, не новый товар, т.к. телефон в пути с ростова в волгоград, что мне делать, подскажите пожалуйста.

, Ирина, г. Волгоград
Ксения Зинченко
Ксения Зинченко
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте!!!
В соответствии с «законом о защите прав потребителей»

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В вашем случае этот срок уже превышен и Вы имеете право написать претензию в магазин (в двух экземплярах) о выплате неустойки.

ст 23 вышеуказанного закона
Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Волгоград

Спасибо, а не подскажите как правильно написать претензию? Я впервые с этим сталкиваюсь?

Это типовая претензия, которой можете воспользоваться
Кому
От кого
И далее…
ТРЕБОВАНИЕ О выплате неустойки, предусмотренной ФЗ «О защите прав потребителей» (просрочка выполнения требования, предусмотренного статьёй 18 ФЗ ОЗПП)
Настоящим уведомляю, в Вашем магазине, расположенном по адресу…
Был приобретён товар Артикул (серийный №) товара…
Цена товара…
по причине обнаружения в товаре недостатков, он был сдан Вам по претензии с заявленным требованием…
Выполнение данного требования Вами проигнорировано, просрочено на дней… Статья 23 ФЗ «О Защите прав потребителей» За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
На основании вышеизложенного, в соответствии с нормами ФЗ «О защите прав потребителей»,
требую: ВЫПЛАТИТЬ МНЕ НЕУСТОЙКУ В РАЗМЕРЕ 1% ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАДЕРЖКИ МОЕГО ЗАКОННОГО ТРЕБОВАНИЯ.
На сегодняшнюю дату просрочка выполнения Вами вышеуказанного требования составила%, что составляет сумму в размере…
Приложения: Копия вышеуказанной претензии с отметкой о принятии и копия документа, подтверждающего цену товара, копия акта приёма денежных средств за составление требования

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Наркотики
Что делать если мама наркоманка орет, вымогает каждый день у бабушки деньги на наркотики
Что делать если мама наркоманка орет,вымогает каждый день у бабушки деньги на наркотики
, вопрос №4095106, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Гражданское право
Более полугода назад дал знакомому в долг, написал бумагу, где описан процент в случае, если не погасит долг в срок(срок был 3 дня)
Более полугода назад дал знакомому в долг, написал бумагу, где описан процент в случае, если не погасит долг в срок(срок был 3 дня). Процент по договору огромный, 10% от последующей суммы ежедневно. Есть видео подтверждение подписания бумаг, видео с подтверждением желания заёмщика. Подскажите, что нужно сделать для того чтобы обратиться в суд, как заверить бумагу и возможно ли добиться того что он будет выплачивать процент с того что взял в долг
, вопрос №4094136, Павел, г. Курск
Дата обновления страницы 28.06.2018