Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли сдать кровать обратно в магазин после приобретения?
Здравствуйте! Заказали кроватку для новорожденного из дерева в интернет магазине, во вторник вечером ее привезли, везли из Италии. Мы проверили ее, все было в порядке! Вчера собрали ее, но нам не нравиться как опускаются бортики, сложно (не каждый сможет, нужно держать руками и помогать ногой, нигде это не указано было при заказе на сайте). А с направляющих, по которым опускаются стенки - отпадывает краска при опускании! Возможно сдать кроватку если мы ее собирали, все болты, шурупы были в пакетах запаены, вернуть их первоначальный вид не получиться (заводской), но все коробки есть! Сказать просто не подошла и вернуть (есть 7 дней)!?
Здравствуйте Ксения! Вернуть товар НАдлежащего качества Вы уже не сможете так ка он был в употреблении не сохранен заводской вид и упаковка. Но Вы пишите, что в кроватке имеются недостатки которые небыли оговорены продавцом/изготовителем. А именно отшелушивание краски, с трудом опускаются бортики, информацию об этих недостатка должна была быть предоставлена потребителю в случае если это такая технологическая особенность. Поэтому я считаю, что Вам продали товар ненадлежащего качества, а значит тут применима ст. 18 Закона о Защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.