Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен товара, не подлежащего ремонту по гарантии
Добрый день,по заключению гарантийного ремонта предложили обменять планшет на новый, в данный момент в салоне проходит на него акция "при подключении связи стоимость на него снижена". Могу ли потребовать подключить мне в компенсацию данный пакет связи, ссылаясь на разницу в цене.
, Вероника, г. Саратов
Сергей Коливанов
Добрый день, по заключению гарантийного ремонта предложили обменять планшет на новый, в данный момент в салоне проходит на него акция «при подключении связи стоимость на него снижена». Могу ли потребовать подключить мне в компенсацию данный пакет связи, ссылаясь на разницу в цене.
Вероника
Нет, так делать нельзя. Если Вы выбираете обмен товара в связи с его существенным недостатком, то это и должен быть его обмен.
Но Вы можете сделать не обмен, а возврат товара. Тогда Вы получите свои уплаченные деньги и купите на них планшет с подключением.
Похожие вопросы
С трудом через сообщения удалось вернуть товар на обмен
Здравствуйте. В интернет- магазине "Женская одежда", вернее через сообщество в ВК купила костюм-двойку. Товар пришел другой расцветки и с отрезанными ярлыками и этикетками. С трудом через сообщения удалось вернуть товар на обмен. Теперь меня постояннр блокируют в ВК, на сообщения не реагируют, отсылают к мнимому сотруднику. И товар не присылают и дегьги не возвращают. Куда обратиться с жалобой?
Могу ли я не давать гарантию на ремонт б/у техники?
Здравствуйте! Я ИП и у меня мастерская по ремонту холодильников. Могу ли я не давать гарантию на ремонт б/у техники? Техника порой служит по 25 лет, хотя её ресурс - 10 лет. Были случаи, когда холодильник выходил из строя через неделю после нашего ремонта, но не по нашей вине, а из-за срока эксплуатации.
Здравствуйте, такой вопрос, покупала айфон 12, изначально он за год уже сломался два раза, первый раз по
Здравствуйте, такой вопрос, покупала айфон 12, изначально он за год уже сломался два раза, первый раз по гарантии сделали его, на второй раз отказали ссылаясь на механическое повреждение, в итоге отремонтировала уже сама, после этого телефон чинила ещё 5 раз, в итоге на последнем ремонте спустя уже три года узнаю, что телефон был продан восстановленный и уже не подлежит ремонту, как взыскать деньги с этой организации и что вообще можно сделать в этой ситуации, ведь прошло три года, но по факту меня обманули, а об этом я узнала недавно
Вопрос: как мне добиться от Застройщика установки нового ограждения - в квартире ведется ремонт, нам скоро переезжать (у меня ребенок и собака)
Добрый день.
26 июня 2024 в нашей квартире на лоджии при проведении ремонтных ремонт упало ограждение с лоджии (подрядчики облокотили плитку на него) - пострадавших нет.
Дом введен в эксплуатацию год назад. Составили акт с УК и представителями Застройщика. На вопрос можно ли моим рабочим поставить ограждение обратно, представители Застройщика ответили, что нет - дом на гарантии и все работы по восстановлению будет проводить застройщик, а мне выставят счет (у соседей тоже нужно проводить некоторые работы по замене ограждений и плитки на лоджии)
На следующий день мы пригласили эксперта и получили заключение о том, что крепление ограждения было выполнено без соблюдения ГОСТа и не могло обеспечивать безопасность.
Но, это другая история - о компенсации расходов. С этим, полагаю, разберется только суд.
Вопрос: как мне добиться от Застройщика установки нового ограждения - в квартире ведется ремонт, нам скоро переезжать (у меня ребенок и собака). Естественно, ни о какой безопасности не может быть и речи с отсутствующим ограждением на лоджии.
Застройщику направлялась претензия. Ответили, что вопрос рассмотрят в кратчайшие сроки - и уже три недели никаких движений в сторону решения вопроса.
Возможно, нужно подать жалобу в какой-то контролирующий орган для ускорения установки ограждения?
Счет на возмещение убытков нам не предоставляли. Просто инонорируют проблему
Могу ли я прийти и написать претензию и потребовать возврат денег или замену на новый ноутбук, если уже подписал бланк на гарантийный ремонт?
Здравствуйте, купил ноутбук а он оказался бракованным. Пришел в магазин, продавцы подтвердили что брак заводской, сказали что нужно отдать им ноутбук на диагностику, подтвердить что брак производственный, но вручили мне бланк на ремонт и я его подписал, но спустя время понял что не нужно было этого делать. Могу ли я прийти и написать претензию и потребовать возврат денег или замену на новый ноутбук, если уже подписал бланк на гарантийный ремонт? Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право вернуть деньги или замену товара в течении 15 дней, и в эти сроки я укладываюсь, время еще есть.
Спасибо большое за совет, подскажите, пожалуйста, а для возврата товара какие должны быть мои дальнейшие действия?