Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какой закон опираться при невозможности приема телефона к возврату у покупателя?
Работаю с сфере мобильной связи,как объяснить клиенту что я не могу принять телефон обратно и вернуть деньги без экспертизы?на какой закон опираться?
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков овара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст. 22 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.