8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какой закон опираться при невозможности приема телефона к возврату у покупателя?

Работаю с сфере мобильной связи,как объяснить клиенту что я не могу принять телефон обратно и вернуть деньги без экспертизы?на какой закон опираться?

, Ксения, г. Москва
Анна Цепнер
Анна Цепнер
Юрист, г. Челябинск

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков овара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст. 22 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Административное право
Заведующая запрещает вести частную практику, На какой закон можно ссылаться, чтобы можно было бы
Логопед ведёт частную практику в кабинете, не в ДОУ. Заведующая запрещает вести частную практику, На какой закон можно ссылаться, чтобы можно было бы предоставить, как доказательство заведующей о том, что законом не запрещено вести частную деятельность в нерабочее время
, вопрос №4094045, Алёна, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Какие законы нарушила завполиклиникой помимо моих констутуционных прав?
Здравствуйте! Я медработник, заболела, есть обследования (мрт) , приём у врача, назначено лечение (которое я не успела полностью пройти). Мне выписали лист нетрудоспособности на две недели. Я выполняла предписания врача и приходила в назначенрое время на процедуры. Примерно через неделю мне позвонил леч.врач и извиняясь сказала, что под давлением зав.поликлиникой мне выписывают дубликат и закрывают лист нетрудоспособрости к труду так каа некому работать. В этот момент я лежала дома с гипертоническим киизом 180/100, пульс 125. Мне пришлось вызвать такси и рискуя своей жизнью и здоровьем приехать в поликлинику и обратится к терапевту, где мне была оказана первая помощь и выписан первичный лист нетрудоспособности так предыдущий был закрыт (хотя я была нетрудоспособна). Насаолько правомерны подобные действия заведующей поликлиникой? Разве где-то прописано, что медик не имеет право болеть? Какие законы нарушила завполиклиникой помимо моих констутуционных прав?
, вопрос №4093837, Валертина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.07.2018