Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет магазин не принимает обратно неисправный товар?
Посоветуйте пожалуйста, что в этом случае делать?
Добрый день! Купил в интернет магазине светильник. Через 3 месяца он вышел из строя. Я обратился в Сервисный центр по гарантии. Получил Акт центра с заключением- Изделие не ремонтно пригодно, необходимо заменить через торговую сеть. Но проблема в том что магазин, расположен в подвале жилого дома, дверь постоянно закрыта, менеджер приезжает только по предварительному звонку. Общался по телефону с менеджером этого магазина ссылаясь на Ст.18 и Ст19 N 234-ФЗ и получил отказ на возврат. Хотя гарантийный срок действует на это изделие. Письмо с претензией отдать нет возможности. Посоветуйте пожалуйста, что в этом случае делать?
Добрый день, Владимир!
Вам следует, отправить свою претензию почтой с описью вложения и уведомлением о вручении.
В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» возврат денежных средств за некачественный товар должен быть произведен в течение 10 дней с момента предъявления требования.
Замена некачественного товара должна быть поизведена в течение 7 дней (ст. 21 Закона ОЗПП).
Таким образом, если в указанные сроки после получения претензии Продавец не отреагирует Вам следует обратиться в суд.
Также можете обратиться с жалобой в отделение Роспотребнадзор.