Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при приобретении неисправного товара?
16 июля сдала по гарантии неистравный внешний жесткий диск. До сих пор никаких известий. Куплен в декабре 2014 года. Гарантия год. Не пользовалась, просто лежал.
С уважением, Галина.
Статья 22 Закона о защите потребителей. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя закона о защите прав потребителей
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 21 Закона о защите потребителей. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Статья 23 Закона о защите потребителей. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона о защите потребителей сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Из вопроса непонятно вы сдали с требованием вернуть деньги за некачественный товар, либо в ремонт. Это документально подтверждено?
Уважаемая Галина! Я сдала диск по гарантии как неисправный в магазин. Мне выдали квитанцию на приёмку оборудования заказчика, где прописаны условия проведения диагностики и ремонта в Сервисном Центре. Там указано, что в гарантийном ремонте может быть отказано, если диагностика показала нарушения в эксплуатации. А диск вообще не использовался, т.к. любой компьютер его не распознаёт. Могу ли я требовать замены диска другим или возмещения стоимости? Галина Лукичева.
да, в соответствии с законом о защите прав потребителей вы можете потребовать замены товара ненадлежащего качества либо возврата уплаченной суммы за товар.
Вы, сдав диск какое-либо требование к продавцу предъявляли — заменить товар, возвратить деньги, просто сдали по гарантии на ремонт?