Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли продавец отказывает в приеме к возврату сантехники?
Помогите пожалуйста,купили ванну и унитаз по интернету,но нам не понравилось и хотели поменять на другую ванну и унитаз,позвонили по адресу,а нам сказали,что товар они не обменивают,правы ли они? И если не правы,то какой статьи придерживаться?Заранее спасибо! Константин.
Добрый день.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в
отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила
регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также
«Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.