Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказывает в возврате денег за некачественный товар?
добрый день купил в магазине запчасть ремель грм для автомобиля он порвался на следующий день пришол в магазин с предоставлением ремня и мне сказали что данный товар возвраты не подлежит и ни каких денег мы выплачивать не собираемся. как мне быть
Пишите претензию в магазин, если не захотят заменить товар или вернуть деньги обращайтесь в Роспотребнадзор
Добрый день Тимофей! В соответствии со ст. 18 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» — при обнаружении недостатков в товаре потребитель имеет право :-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Для оформления возврата товара Вам необходимо прийти к продавцу (желательно с паспортом) и товаром с недостатками (Ремнём ГРМ) написать Претензию на имя директора магазина в 2-х экз. и указать в претензии срок удовлетворения претензии — незамедлительно. Либо обратиться в Комитет по защите прав потребителей, по адресу: г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 94, офис № 302.