Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли магазин принять товар на ремонт?
Добрый день. подскажите пожалуйста . * месяцев назад купили МФУ в Техносиле, сейчас хотим сдать на гарантийный ремонт, не забирает бумагу. К сожалению товарный чек потерян, а в гарантийном талоне нет ни печати ни даты продажы товраа. Что делать в тамком случае. обязан ли магазин принять товар на ремонт и чем можно аргументировать нам (потребителям) данную ситуацию??? заранее спасибо
Отсутствие товарного чека не освобождает продавца от ответственности за продажу некачественного товара. Однако все зависит от того, сколько времени прошло с момента приобретения. Вся информация должна быть сохранена у продавца. Другое дело, что Вам придется доказывать, что дефект произошел не из-за эксплуатации, а в виду конструктивных недоработок. Доказать это будет нелегко, т.к. много времени прошло.