Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества
16.05. в одном из магазинов бытовой техники я приобрел мультиварку. На следующий день был обнаружен дефект: на половине режимов не устанавливался таймер. Обратиться в магазин я смог 19.05. Специалист сервисного отдела решил оформить товар на ремонт. Руководствуясь статьёй закона о защите прав потребителя, я возразил. Прошло не более 15 дней с момента приобретения товара. Тогда мне предложили написать заявление, типа претензии. В заявлении требованием я указал возврат денежных средств. Опять же основываясь на закон, я ожидал решения 10 дней. Сегодня уже 11й день, не считая дня обращения. Я позвонил в тот магазин, и мне сказали. что 2-3 дня ещё нужно подождать заключения. Что мне делать? Насколько сотрудники этого магазина нарушают мои права?