Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть денежные средства, если гарантийный ремонт телефона превысил 45 суток?
Гарантийный ремрнт телефона составил более 67 суток за которые я дважды писала притензию в магазин с требованием вернуть деньги или аналогичный новый или другой с доплатой. Мне ответили что я имею право только на 1% просрочки за каждый день.Телефон я не получила хотя мне сообщили что он уже готов.Ущемляются ли мои права?И могу ли я всетаки требовать на основании ст 18 Закона о защите прав потребителя возврата денежных средств или новый телефон?
Здравствуйте, Светлана, конечно, можете требовать возврат денег или обмена.
По ст.18 ЗПП,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
45-дневный срок, установленный ст. 20 ЗПП, продавец нарушил, поэтому вы вправе обратиться к нему с претензией, также можете требовать неустойку (ст.23 ЗПП).
Откажется — в суд, иски по защите прав потребителей гос пошлиной не облагаются. + требовать компенсацию морального вреда.