Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли рассчитывать на гарантию в течение 3 лет при покупке комбинированной плиты?
Здравствуйте! Вчера с мужем купили комбинированную плиту,в руководстве по эксплуатации гарантийный срок 3 года,а в гарантийном талоне продавец поставил 6 месяцев.
дата выпуска плиты 06.2015
срок гарантии на товар?можем ли мы рассчитывать на гарантийный ремонт в течении 3 лет?
Здравствуйте! Гарантийный талон — это гарантия обслуживания продавца. Срок гарантии на товар же устанавливается производителем (срок считается с даты выпуска). Уточните, каковы условия гарантийного обслуживания продавцом по гарантийному талону? (Возможно, по нему предоставляются дополнительные гарантии, например, страховка).
Согласно Статье 5, п.6 «Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 ((обнаружение недостатков) ) настоящего Закона.».
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Статья 29 «1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.»
Если необходимы уточнения, пожалуйста, пишите.
С уважением, Светлана
спасибо)