8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин не хочет возвращать деньги за качественный товар, не подошедший по размеру?

Здравствуйте! Должен ли магазин вернуть деньги за качественный товар, не подошедший по размеру (брюки на ребенка), учитывая, что куплен он был в розницу по оптовой цене? Товар доставили к подъезду, примерить брюки не было никакой возможности. Расписку о том, что я получала товар, я не давала - курьер сказал, что в случае проблем обращаться к менеджеру. Менеджер утверждает, что за товар, купленный по оптовой цене, они деньги не возвращают, и предлагает либо остаться без денег и с ненужными брюками, либо поменять на что-то, при этом оплатив повторный вызов курьера. Прошу уточнить, на чьей стороне ЗоЗПП в данном случае.

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Анна.

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте что делать если машину забрали на штрафстоянку а владелей(брат) умер полтора года назад и я не
Здравствуйте что делать если машину забрали на штрафстоянку а владелей(брат) умер полтора года назад и я не вступал в наследство,как мне ее в ближайшее время забрать со штрафстоянке чтобы хотя б деньги не копились за стоянку
, вопрос №4701504, Аяз, г. Нижнеудинск
Банкротство
Что делать, если у меня нет этой суммы и имеет ли право фин
Здравствуйте, если в процессе процедуры банкротства, арбитражный фин.упр. было согласие на прожиточный минимум+аренду жилья (нет в собственности никакого имущества), а теперь до назначенной даты суда реаллизации имущества, фин упр.обязывает возместить сумму выделенную на аренду жилье...Я подавала на аппеляцию и суд не удовлетворил мою аппеляцию...что делать,если у меня нет этой суммы и имеет ли право фин.упр.требовать возмещения той суммы которая была согласованна им же и что будет при не уплате этой суммы до суда ?
, вопрос №4701408, Алена, г. Ханты-Мансийск
Лицензирование
Доброго дня если пристав требует предоставить охотничье оружия для описи что делать если я не явлюсь по требованию?
Доброго дня если пристав требует предоставить охотничье оружия для описи что делать если я не явлюсь по требованию?
, вопрос №4701339, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила возврат в розничном магазине ,25,08,2025 , возврат по реквизитам карты , сегодня 30, 09,2025 , возврат денежных средств не осуществлен, звонила на горячую линию, сказали что в бухгалтерию возвраты были переданы 27,08,2025 , прошло более 30 дней не могу добиться возврата денег, спасибо
, вопрос №4701062, Ирина Владимировна Улыбышева, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.09.2018