Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли клиент требует вернуть деньги за приобретенный товар, утверждая, что он поддельный?
Добрый день! 16 июля клиент забрал плетеный рыболовный шнур (он был привезен для него под заказ). Товарный чек ему не выписали. 31 июля клиент пришел в магазин с целью вернуть деньги за шнур, мотивируя тем, что шнур поддельный. На предложение обраться к поставщику клиент отреагировал негативно. Шнур не предоставил. По словам, ушел в прокуратуру писать на нас заявление. Правомерны ли его действия? Чего ждать нам?
Добрый день. Небходимо выяснить, действительно ли шнур поддельный. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.