Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в случае отказа в возврате денежных средств за приобретенный товар?
Здравствуйте ! Приобрел в интернет магазине portet.ru ноутбук на сумму 66 т.р оплатил сразу было это 29.07 сегодня от них пришло сообщение цитирую "Нам сообщила курьерская служба, что заказ не был правильно сконфигурирован по ценовой политики и были переданы в налоговую службу.
После проверки налоговой инспекции выяснилась что цена и налог не правильно списываются.
Вам нужно доплатить за данный заказ 10000 + налог 5000 руб = 15000 руб.
Так как это произошло по нашей вене, мы вам выплатим данную сумму после доставки вашего заказа вам." Отписал им что отказываюсь от заказа и требую возврата средств в полном объеме плюс 4600т.р за комиссию по robokassa , которую они обещали возместить при приобретении товара по телефонному разговору . Пока никакого ответа небыло , какими должны быть мои действия если portet.ru начнет отказываться от возврата денежных средств ?
Вот такие условия соглашений у них указаны :
4.2. Продавец не несет ответственности, не может выступать в качестве ответчика в суде и не возмещает убытки, возникшие у Покупателя из-за действия или бездействия третьих лиц.
4.4. Продавец не несет ответственности по оплате гос-пошлин в случае вступления в силу таможенного законодательства при пересечении грузом (Товаром) границы Российской Федерации в адрес Покупателя.
Здраввствуйте!
Письменной претензией требуйте возврата денег за уже оплаченный товар, не вернут — жалобу в роспотребнадзор.
Конкретно эти условия никак не влияют на их обязанность следовать букве закона, изменение цены после оплаты изначально указанной стоимости товара говорит об одностороннем изменении условий договора, поэтому пишите им претензию со своими требованиями и отправляйтесь в роспотребнадзор.