Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если затягиваются сроки рассмотрения претензии?
Телефон сломался на гарантии 2 раз, хотим обменять товар..В магазине кое как взяли претензию, срок рассмотрения ее 10 дней рабочих.Прошло уже 2 недели..на 11 день мы поехали в магазин, но там сказали что ответ от руководства еще не приходил и сказали что сегодня перезвонят. Скажите пожалуйста, что делать если они не позвонят? Либо скажут еще ждать?
, Виктория, г. Рязань
Олег Константинов
Здравствуйте, Виктория.
а Талоны есть о том, что телефон два раза сдавался?
Можете в принципе подать в суд или объяснить им ФЗ о защите прав потребителей, поскольку это существенный недостаток, вы имеете право вернуть деньги или заменить товар на новый.
С уважением, Олег
Телефон сломался 2 раз, но в ремонте он был 1 раз